22.12.2011, 15:56 | #16 |
Заблокирован
|
Вопрос сложный. Ибо если правишь профиль пути, то тебе по определению за один раз надо все переправить.
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
22.12.2011, 16:04 | #17 |
Матёрый пользователь
|
Если есть чёткое представление о проектируемом маршруте, хоть простенький план и желание, то строить с нуля легко. Править же легче лишь тем, что не надо особо ничего придумывать.
Хороший пример - макет. Тупо класть рельсы глупо и неинтересно. Другое дело, когда есть хотя бы простое, но нарисованное на бумажке развитие.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
22.12.2011, 16:37 | #18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
|
Маршрутом действительно занимаюсь, а именно перевалом, он является "изюмом" маршрута. Уклоны на предполагаемом участке переложил. Проехав по нему, дабы посмотреть и понять новое впечатление, ощущения осталось двояким. 1. Основные работы производил со сглаживанием переходов полотна, и конечно профиля, до вроде 18-21 о/оо сглаживал. Итог: получилось как-будто едешь по буграм. 2. Остались прежние кривые которые с натяжкой позволят скорость 60км/ч, а на самом перевале думаю максимум 40км/ч. Итог: маршрут получиться для особо терпеливых. Для себя решил, что углубляться в застройку местности не буду, иначе бесконечность. Расставлю сигналку, и на общий суд, но добираться до него получается изредка. Так что, он появится точно, вот только чуть позже.
|
22.12.2011, 18:15 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
|
Проехался я по этому роуту на ДАШ9,и впечатление не очень. Сказать честно ждал большего. Потом кому будет интересно кататься по измененному дефолтному роуту????
|
22.12.2011, 18:25 | #20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Ну а что вы хотели от дефолтного роута, который был построен 10 лет назад? Да и прокатиться на нем можно с удовольствием, 2ТЭ10М в голову, 50 бочек на хвост и попер штурмовать перевалы
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
22.12.2011, 18:40 | #21 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
А там и в реальности так: все равно поезда идущие на подъем движутся с расчетной скоростью длительного режима 15-20 м/ч, а на спуск со скоростью зоны максимальной эффективности ЭДТ (все те-же 15-20 м/ч).
|
22.12.2011, 19:16 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Скажу не в тему но по сравнению с заграничными допами касаемо части маршрутов,то мы уступаем им значительно. Последний раз редактировалось obor; 22.12.2011 в 19:27. |
|
22.12.2011, 19:43 | #23 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Уступаем значительно количественно, но не качественно.
|
22.12.2011, 20:00 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.12.2011, 20:33 | #25 |
Матёрый пользователь
|
А мало одного ?... ?
|
22.12.2011, 20:38 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.12.2011, 20:40 | #27 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Про переход из количества в качество слышали?
А про "лучше меньше, но лучше"?? Да, и кто такие "мы" - Вы кого представлять изволите? |
22.12.2011, 20:49 | #28 | ||
Пользователь
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
сделать путевое развитие реальное каждой станции,которое не сложно посмотреть на гугл спутнике и приблизительное расстояние между станциями как в реале. А там дома,заводы можно и с других маршрутов поставить. Может кому-то из Вас необходимо смоделить и оттекстурить каждый дом,каждую надпись или даже общественный туалет. Но мне было бы достаточно первого варрианта да и многим тоже. |
||
22.12.2011, 21:06 | #29 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
... лежащих на печи и ждущих пока под тот самый камень вода потечет?!
Не-а, ни разу не русских Вы представляете (как-бы Вам этого не хотелось), а представляете общество потребителей, которые нифига сами делать не хотят. Цитата:
Вариант "я не умею" не катит. Не хотите - тогда поумерьте Ваш пионерский задор касательно, как минимум, количества дополнений. |
|
22.12.2011, 21:09 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
|
Мне это и даром не нужно,что-то разрабатывать для кого-то. Я констатирую факты.
Последний раз редактировалось obor; 22.12.2011 в 21:17. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Tehachapi Pass в KRS? | awaken | TS - Маршруты и сценарии | 3 | 06.04.2010 20:17 |
MARIAS PASS | whity | MSTS - Маршруты | 8 | 07.01.2010 20:36 |
Kicking Horse Pass | LINX JET | MSTS - Маршруты | 12 | 13.01.2009 16:17 |
Маршруты Marias Pass и NEC | den_samara | MSTS - Маршруты | 3 | 28.05.2007 18:37 |
Что это? |