Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 09:57   #11
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
По поводу схемы на стр. 38, лист 30 - рационального объяснения у меня нет (защитником действующей на РЖД нормативной базы меня невозможно назвать ). Действительно, наличие двух жёлтых огней в общем случае означает ограничение скорости по боковому пути стрелочного перевода марки 1/9 или 1/11. Полгода назад в теме выступал спец. по СЦБ, взявшийся разъяснить любую схему из РУ-30-80 - его бы сейчас сюда. Считаю, что Ваше недоумение закономерно...
Что именно Вам непонятно по 30-му листу? Там сигнализация 2Ж только на светофорах по которым возможна езда с отклонением и до которых едем без отклонения.
Лично мне показалось, что вопрос касался именно организации движения при капремонте правильного пути. Именно когда сигналим З (Ж) при езде по отклонению.
Старый, в этом случае случае на перегоне вводится временное ограничение скорости путем выдачи предупреждений машинистам.
led вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо led за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?