Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2011, 21:07   #1
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вообще ситуация такая, что хорошие измерительные трансформаторы редко портятся. И делать еще какую-то диагностику, чтобы следить за этим трансформатором - это уже слишком.

По потоку отказов такой трансформатор наверняка будет лучше этих дополнительных диагностических датчиков. А от каждого из них нужно будет еще тянуть провод в систему, делать канал ввода, писать программу.
А защита, о которой я говорил ранее, была сделана чтобы даже редкое повреждение этого измерительного трансформатора не повлекло за собой гораздо более тяжелые последствия.

А вообще (это мое личное мнение) и эта защита - не нужна.
Я предлагал ее в свое время убрать из ПО вообще.
Но мою идею коллеги не поддержали, а просто ее загрубили.
А так, чисто по времени, вероятность того, что повреждение трансформатора произойдет во время проезда нейтральной вставки, существенно ниже чем вероятность его повреждения вообще под напряжением.
Так что это кто-то давно перемудрил, а потом все это вставляли во все проекты не особо задумываясь.
Не исключаю, что это потребовал какой-то заказчик в свое время, не особо вдумываясь в суть вещей)

Последний раз редактировалось SVP; 10.12.2011 в 21:12.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 11:51   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Ну вообще ситуация такая, что хорошие измерительные трансформаторы редко портятся. И делать еще какую-то диагностику, чтобы следить за этим трансформатором - это уже слишком.

А вообще (это мое личное мнение) и эта защита - не нужна.
Я предлагал ее в свое время убрать из ПО вообще.
Можно и так.

Но надо либо вообще не диагностировать трансформатор, либо делать диагностику дублирующими датчиками, потому что принимается решение о способности электровоза выполнять свою основную функцию. В конце концов, если нет достоверных данных о прогнозируемой надежности трансформатора в эксплуатации на РЖД, лучше поставить диагностирующие киловольтметры меньшей точности и подешевле. Просто из перестраховки. А потом убрать в порядке рационализации в дальнейших выпусках изделия.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 21:42   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если бы такое требование было получено со стороны МПС, то это было бы сделано.

Кстати на ВЛ85 и, думаю тоже на ЭП1 и 2ЭС5К, стоят очень похожие трансформаторы и тоже работают и для показаний напряжения на пульте, и для синхронизации управления преобразователями. И в свое время надежность этих трансформаторов была не особо высокая.

Но никто не требовал ставить на эти электровозы контрольную систему.
А на них тоже выход из строя этого трансформатора - фатальный отказ.

Вопрос ведь в том числе и в том, что за всякое дополнительное устройство заказчик заплатит деньги.
Поэтому в таких спорных вопросах разработчики всегда переадресовывают решение заказчику, а сами могут только рекомендовать.

Последний раз редактировалось SVP; 11.12.2011 в 21:45.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?