Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
А не снижает ли сглаживание ФПС? Ведь при сглаживании обсчитывается освещённость попиксельно, а не на всю грань.
Где-то на Авсиме об этом упоминали(кажется ANRI), причём, применительно к движку MSFS(!), а что уж тогда говорить об МСТС... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
фотошопщик
|
![]()
Сглаживание? Это к чему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Сглаживание граней(например, цилиндрической фигуры).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
фотошопщик
|
![]()
Треугольник это сглаженный пятиугольник? Нет.
Вот я и говорю, что цилиндр можно сразу строить с использованием небольшого кол-ва граней. Либо вы не совсем понимаете суть понятия "сглаживание". Последний раз редактировалось malchik; 08.12.2011 в 00:05. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
![]() |
#110 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот кажись переделал модель,теперь вся модель весит 2700 поликов:
![]() ![]() ![]() Теперь новый задрочь-ТЕКСТУРЫ!!! Фотки то конечно можно достать,а вот как раскладку текстур сделать в фотошопе беспонятия ![]()
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 Последний раз редактировалось asdl; 17.01.2012 в 15:01. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо asdl за это полезное сообщение: |
![]() |
#111 |
фотошопщик
|
![]()
количество поликов посмотрел в шейпвьювере?
давай модель, погляжу, может там можно что убрать или почистить скрытую и не используемую геометрию... будешь текстурить, появятся вопросы, пиши, помогу чем смогу, но рассказывать про методы текстурирования от начала и до конца времени не будет, смотри уроки разные на ютьюбе |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В шейпвьювере пока не смотрел это количество в самом скетчапе,я делаю так чтобы вокзал,урны лавочки,клумбы и т.д. были единым объектом,в принципе все готово там еще немного по мелочам доделаю,вот модель http://ifolder.ru/28166055, там еще урна не доделанная,вернее сделанная,но весит аж 169 пол. пытаюсь ее уменьшить.А с текстурами будем воевать вроде одно статейку нашел по ним.
P.S. версия скетчапа 8
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 Последний раз редактировалось asdl; 17.01.2012 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: 890 км ПРИВЖД
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
![]() |
![]()
Скажи а у тебя версия про???
__________________
Приволжская железная дорога |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
фотошопщик
|
![]()
У меня тоже Pro 8, ну так вот, картинки тебе с пояснениями
тут кажется надо с размерами мусорки разобраться и козырек поднять чуть или угол наклона изменить ![]() ![]() модель в принципе сделана аккуратно, после "очистки" она не на много полегчала ![]() ![]() еще легче может стать если некоторые элементы модели объединять в группы чтобы при конвертации в формат мстс-а не происходило лишней триангуляции. На картинках перрон, основание вокзала и само здание отделены друг от друга в рез-те они не контактируют между собой при конвертации модели в шейп и, как результат, сокращение кол-ва поликов. ![]() До того как будете текстурить, а еще лучше в процессе построения модели, следите за направленностью полигонов, чтобы внешние - белые - видимые их стороны были обращены наружу, а внутренние - синие прозрачные были обращены во внутрь. В противном случае, отекстуреные изнанки (полигоны обращенные наружу задней невидимой стороной) в игре будут прозрачны, как на картинке ниже: ![]() И еще, модель лучше не делать одной громадной группой с множеством поликов, игра этого не перенесет, глюки будут. Лучше разделять весь объект на небольшие группы. Точно не помню, но кажется все будет окей если в группе будут объекты весом не более 1500 поликов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Матёрый пользователь
|
![]()
malchik-это только так сказать черновой вариант,все еще будет дорабатываться,спасибо за дельные советы и прошу также учесть что это первая моя пробная модель и если брать во внимание мою "любовь" к черчению так это вообще можно сказать что подвиг,сколько раз у меня было желание удалить все это и не страдать ерундой ,но каждый раз пересиливал себя и делал дальше,вот что не сделаешь ради собственного маршрута для МСТС!
P.S.-а это плагин есть такой для скетчапа,чтобы чистить модель?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 Последний раз редактировалось asdl; 17.01.2012 в 20:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: 890 км ПРИВЖД
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
![]() |
![]()
Виталий а по Вашему в скетчапе можно делать объекты для роутов,не будут ли они от этого менее качественными???
__________________
Приволжская железная дорога |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: 890 км ПРИВЖД
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
![]() |
![]()
awaken сказал что модели теряют качество при их конвертации.
__________________
Приволжская железная дорога |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
фотошопщик
|
![]()
возможно вы что-то не так поняли...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
По-моему он имел в виду те модели, которые СкетчАп тянет из Инета.
А так СкетчАп такой же 3D редактор, как и все другие, просто он более лёгкий, и многие фукции в нём максимально упрощены для пользователя. Типа пришёл с работы, по-быстренькому накидал модельку здания и впихнул на Google Earth. Но это не значит, что в СкетчАп нельзя делать качественные модели. Единственное довольно слабое место(ИМХО) - текстурирование, да и то для непрофессионала. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |