Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2008, 23:15   #46
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В прошлом году летом ездил на поезде Санкт-Петербург - Анапа. Купейный вагон, в который мне удалось купить билеты, оказался резервным. Вместо двух проводников в вагоне был только один, на всех окнах красовалась надпись "закрыто на зиму". Причем, они были действительно закрыты, проводник бегал и открывал. Ни о каких кондиционерах и речи быть не могло.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.06.2008, 00:09   #47
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

Да, мне ещё везёт. В марте ездил на своей любимой десяточке 10\9 фирм. "Псков" Псков-Москва. А за месяц до этого в наше вагонное депо пришла партия новеньких плацкартников. Это было круто!!! В вагоне работали кондиционеры, темпиратура 20-22 градуса, в туалете смыв не педалью, а кнопкой на стене. Есть даже горячая вода руки мыть. Яркий свет, что редко. Из туалета всё идёт не на рельсы,
а в бак под вагоном. В концах коридоров табло показывающее темпиратуру и туалет занят\свободен. Удобные полки. И ещё многое, что меня приятно удивило.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 09:56   #48
USP077
Матёрый пользователь
 
Аватар для USP077
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Верещагино Пермский край
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 118 раз(а) в 27 сообщениях
USP077 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для USP077 с помощью ICQ
По умолчанию

Как то давно, ещё в году 2002 поезда в Адлер ( по крайней мере нашего формирования ) опаздывали на семь часов, это при том что через шесть после прибытия должен был отправиться. Нормальные начальники давали возможность бригаде сделать уборку, да и сходить на море минут на 20. А некоторые после приезда, через полчаса посадку давали. И что за полчаса сделаешь? А ещё и помыться бы надо. Вот и начинают возмущаться, что в вагоне грязно. А ты едешь по побережью, смотришь как другие купаются, и потеешь...
А в Пермь-Новороссийск это вообще рейс санитарных зон. Чего стоит Рузаевка-Саранск-Красный Узел, почти четыре часа туалет закрыт, и это всё утром. Люди возмущаются, опять проводник плохой, мол, туалеты закрыл. Сжалился один раз, открыл ребёнку, по риезду в Пермь приходит телеграмма, что в таком-то вагоне туалет был окрыт на сан.зоне. Короче путеец на перегоне уводел,что из фановой льётся ( может его облило? ). И сразу 100% премии. Вот так, пойдёшь людям на встречу, а тебе раз... пол зарплаты.
Насчёт белья. По идее бельё должен собирать проводник ( стандарт подняли, а зарплату нет ), после выхода пассажира. А если он что то стырит, платить-то из своего кармана, пусть уж лучше сам принесёт - не переломится. Представте смену трафарета: человек сорок выходит, и столько же заходит, когда бельё-то собирать?
Насчёт кипятка отдельный разговор. кипяток должен быть три раза в сутки, в фирменных круглосуточно.Мы всегда стараемся чтоб кипяток был весь день. Но бывает что попадается Самовар ( титан не работающий на электро ), а дров дают на шесть растопок, а ехать семь суток.Ладно если уголька найдёшь, подкинешь пару камушков ( нельзя, только дровами ).А если нет, вот и начинается возмущение, в инструкцию носом тычут. Ладно, хотите инструкцию? Полы моем с хлоркой 0,5%. в вагоне жара, запах сильный. Опять возмущение, показываещь ту же инструкцию, в место где они не дочитали. После этого договариваемся ехать дружно!
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
USP077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 15:34   #49
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Ничё, вот хачей наберут на проводников - будет весело.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 20:36   #50
USP077
Матёрый пользователь
 
Аватар для USP077
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Верещагино Пермский край
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 118 раз(а) в 27 сообщениях
USP077 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для USP077 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Ничё, вот хачей наберут на проводников - будет весело.
Есть какой-то хачёвский поезд ( мы с ним по волгограду раньше встречались ) Баку-Что-то там. дак говорят, если ты едешь там по билету, тебя вообще за человека не считают. Ревизы туда не суются, могут в рыло схлопотать. Если у тебя есть деньги, в этом поезде тебе можно всё.
Некоторые хачи которые из тех мест, едущие нашим поездом очень сильно удивляются, что кипяток у нас бесплатный, и в туалет можно ходить сколько угодно, и тоже бесплатно.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
USP077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 21:24   #51
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня видел, как ТЭП70 без вагонов проехал красный маршрутный.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 21:38   #52
fedosejev777
Пользователь
 
Аватар для fedosejev777
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
fedosejev777 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну и что? Есть регистрируемые распоряжения переданные по радиосвязи, и разрешения на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1, дающие право машинисту проследовать запрещающеее показание светофора (при неисправности, или ложной занятости).
fedosejev777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 21:45   #53
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

А ещё сегодня видел: отправился пригородный (8 вагонов +Тапок), и он отъехал от светофора метров на 100, а на нём ещё горел зелёный! Потом правда сразу переключился на красный.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 22:02   #54
fedosejev777
Пользователь
 
Аватар для fedosejev777
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
fedosejev777 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И тут все нормально. Светофоры переключаются автоматически на запрещающее показание, после замыкания за изостыком рельс первой кол. парой. Другое дело, что оборудование СЦБ имеет свои прибамбасы (какие не знаю, я локомотивщик), но всегда после шунтировки (замыкания) есть выдержка времени на переключение светофора.
fedosejev777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 00:06   #55
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо за пояснения. А то я волноваться начал. Дамал у нас СЦБ уже глючить стала.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 03:20   #56
Mashinist[METPO]
Пользователь
 
Аватар для Mashinist[METPO]
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Helsinki
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Mashinist[METPO] стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mashinist[METPO] с помощью ICQ Отправить сообщение для Mashinist[METPO] с помощью Skype™
По умолчанию

Ну давайте и я, как бывший проводник расскажу пару случаев.
1)Миниатюра. Именно тогда я понял, почему ЧС8 и ЧС4т на ЮВ и СКАВ жд называют "тамбур". Едем 245 СПб-Адлер, останавливаемся на Каменской. У меня вагон был почти в хвосте, и тут по первому главному останавливается 99 Ростов-Москва с ЧС8 в голове. Смотрю, в передней кабине 4 человека, уже прифигел, но когда посмотрел в заднюю...там набилось 5 человек, и еще двое заходило. Хотите верьте, хотите нет, но вот так. Да, истинный тамбур, да еще и в час пик.
2)Байка или нет, не знаю, скорее всего полуправда. Взаимоотношения с ревизорами - отдельная тема. Один человек посадил 6 китайцев зайцами. Идут ревизоры. Проводник прячет этих китайцев в ящик для белья, что над коридором из служебного помещения и закидывает одеялами. Приходит ревизор, все проверил, расписался в ЛУ-72 и собирается уже уходить, вдруг вагон тряхануло, возглас на букву Б, ревизор поднимает глаза и видит следующую картину: одеяло держится двумя руками. Далее диалог:
-Заяц?
-Да, зайцы
-Что не один?
-Нет
-А сколько?
-6...
-СКОЛЬКО?????
-6...
-Да ну не п****, показывай.
Летят одеяла, вылезают 6 китайцев. Ревизор заржал, даже акт не стал писать.

Глаза закрываются, с утра еще напишу.
Mashinist[METPO] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 15:14   #57
USP077
Матёрый пользователь
 
Аватар для USP077
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Верещагино Пермский край
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 118 раз(а) в 27 сообщениях
USP077 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для USP077 с помощью ICQ
По умолчанию

То что в электровозах ездят, то правда. Когда у нас электричку отменяют всвязи с окнами, так жд'шники на электровозах ездят. Сам видел ( ехал ) как в кабине ЧС2 набилось 16! человек. Ничё, доехали, после этого представляешь, как кильке в консервной банке тесно...

Ну про зайцев это вообще отдельная тема. Из услышанного.
Проводник садит зайца, потом в состав садятся ревизы. Вообщем проводник решил спрятать его...в котельное отделение. Приходит ревизор в его вагон, проверил всё, и видит, что что-то с проводником не так.Подумал, значит что-то не чисто, и давай везде шарить. Всё перерыл, не нашёл ничего. Выходят в тамбур, проводник побелел.Ага, значит в котельном. Открывает ревиз котельное, а там...никого нет. Посмотрел, поразглядывал и закрыл обратно. Ну и пошёл в следующий вагон. Проводник стоит в тамбуре офигевший, ничего не понимает. Сам открывает котельное, смотрит, действительно никого. Пастоял, закурил, и тут сверху из дверного проёма котельного голова просовывается:
-Ну что? Ушёл?
Проводник смог только кивнуть.
Мы до сих пор не можем представить, как он туда забрался.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
USP077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:38   #58
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А это ещё что такое? Впервые вижу.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:49   #59
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А это ещё что такое? Впервые вижу.
Была уже тема. Секции выльника соответствующим образом дорабатывают, присобачивают вторую кабину и пускают на легкое пассажирское движение. Причём обе "половинки" пускают под одним номером, а во избежании путаницы добавляют "-1" и соответственно "-2"

Вот, тема "Некоторые вопросы о ЖД", начиная с поста #85
Собственно, сам ПОСТ
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 15.09.2008 в 12:56. Причина: Найдена ссылка
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:55   #60
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А это ещё что такое? Впервые вижу.
Одвухкабиненная половинка ВЛ80 (судя по номеру - в данном случае донором послужила "кашка"). Также известна в природе под серией ВЛ40. По силя тяге - чуть меньше чем ВЛ60.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?