Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#886 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Либо заслонки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#887 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
![]() |
![]()
При запуске холодного двигателя термостат должен пропускать охлажд. жидкость по малому кругу и перекрывать большой. Проверка: до открытия термостата нижний шланг от радиатора должен быть холодный. К радиатору печки от двигателя идут два шланга, оба при нагретом моторе должны быть одинаковой температуры, если один горячий, другой холодный, то скорее всего жижа через печку не идёт, может забит печной радиатор, воздух в системе охлаждения, а может помпа не гонит жидкость, но в последнем случае машинка должна кипеть.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#888 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Народ, ВАЗоводы 2104/05/07 есть?
Вопрос один имеется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#889 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
У меня когда-то был 2105
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#890 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Где удобный путь из подкапотного пространства в салон? Надо несколько проводов вывести на панель приборов - для противотуманок и для борткомпьютера - а не знаю, где удобнее продёргивать.
Последний раз редактировалось Yolkin; 26.11.2011 в 11:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#891 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
хмм..
Я протаскивал провода там, где раньше проходили трубочки корректора фар (у меня он давным давно был сдохший)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#892 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#893 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#894 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуй посмотреть места где проходит штатная проводка, на иномарке я всё перерыл пришлось делать через рулевой вал, точнее через уплотнитель.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#895 |
Подозрительный тип
|
![]()
Кран открыт точно, в ручную из моторного отсека открывал (тросик чёт открывать отказывается). Термостат рабочий, пока до ~60 не прогреет, большой круг холодный.
Сегодня немного поездил. В движении печка начинает греть, т.е. чувствуется как выходит горячий воздух. Но когда стоит опять еле тёплый.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#896 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#897 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#898 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята, тут есть такая теория... Если врезать в магистраль охлаждающей жидкости что то вроде кипятильника, мощностью 500 Ватт с принудительной циркуляцией (хз, есть ли такие). Врезать его в сливную блока с одной стороны, и в верхний (или нижний, в зависимости от того, где стоит термостат) патрубок радиатора - с другой. Затем, подключить к этому кипятильнику хороший источник бесперебойного питания (мощность 1-1. кВт.), то подогреет он антифриз в блоке или нет если машина стоит на морозе? Для компьютера этого ИБП хватит минут на 10-15, но он будет забирать больше мощности (около 700 Ватт.)
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#899 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
ИБП сдохнет от этого, на морозе
А так, прогреет конечно... вообще вебасто для этого хорошие девайсы делает
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#900 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, вебасто работает или от розетки 220В, или от топлива, которое забирается с бака или с топливной магистрали.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |