|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Может ЭП10 и доведется с этими новыми двухэтажными вагонами поездить.
Неплохо будет смотреться) Добавлено через 1 минуту У обычного ВТД ШИМ не делают. Он там не нужен. А у ВТД с постоянными магнитами делают. Там построение преобразователя такое же, как у АТД с инвертором напряжения с ШИМ. Последний раз редактировалось SVP; 25.11.2011 в 23:41. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Вообще-то там фазы тоже можно питать меандром. Другое дело, что там может понадобиться ШИР, и при наличии готового решения преобразователя для АТД проще его применить.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Вообще-то у Альстома есть оба готовых решения.
И ведомый инвертор тока для вентильного двигателя, где вполне можно сделать ШИР (готовые решения по искусственной коммутации обычных тиристоров у Альстома тоже давно есть на импульсных преобразователях). И автономный инвертор напряжения с ШИМ для асинхронного двигателя. Но на AGV для СД с постоянными магнитами Альстом применил именно инвертор напряжения с ШИМ. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Цитата:
Или для плавного пуска?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 26.11.2011 в 13:37. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Размагничивание магнитов тут не при чем)
Синхронный двигатель с частотным управлением и постоянными магнитами (или с электрическим возбуждением без регулирования) имеет статически неустойчивую внешнюю характеристику. У него с ростом тока якоря (статора) противо-ЭДС падает (от размагничивания). Источники энергии (например выпрямитель) не могут работать нормально с такой нагрузкой без специального регулирования. Поэтому данному двигателю и нужен инвертор с максимальными динамическими возможностями регулирования выходной частоты и напряжения. И в этом плане самыми лучшими регулировочными способностями (прежде всего в смысле быстродействия) обладает автономный инвертор напряжения на IGBT-транзисторах. Вот поэтому его и применили в преобразователях для питания СДПМ. Т.е. в более обощенном плане Вы правы. Это нужно для плавного пуска и вообще для статически и динамически устойчивой работы привода. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |