Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 19:30   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Если подключены к электровозному трансформатору/напрямую к сети, то не актуально?"
Отопительные системы состава пасс. поезда не уменьшают мощность ЭП10 на тягу - вот что я имел в виду. Электровоз не делится с составом своей электр. мощностью - он лишь передаёт её из сети. У современных моделей мощность преобразователя должна соответствовать потребностям состава. А у тепловоза вся энергия идёт от дизеля, который зимой должен делиться ею с составом (если вагоны углём не топить). Хотя, не спорю - в этом Вы лучше меня разбираетесь.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 23:27   #2
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Судя по звуку этот TGV-Duplex уже с асинхронными движками, а не с вентильными.
Славный поезд.
Согласен на такой до Сочи.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 23:36   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может ЭП10 и доведется с этими новыми двухэтажными вагонами поездить.
Неплохо будет смотреться)

Добавлено через 1 минуту
У обычного ВТД ШИМ не делают. Он там не нужен.
А у ВТД с постоянными магнитами делают.
Там построение преобразователя такое же, как у АТД с инвертором напряжения с ШИМ.

Последний раз редактировалось SVP; 25.11.2011 в 23:41.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 10:14   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А у ВТД с постоянными магнитами делают.
Там построение преобразователя такое же, как у АТД с инвертором напряжения с ШИМ.
Вообще-то там фазы тоже можно питать меандром. Другое дело, что там может понадобиться ШИР, и при наличии готового решения преобразователя для АТД проще его применить.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 11:31   #5
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще-то у Альстома есть оба готовых решения.

И ведомый инвертор тока для вентильного двигателя, где вполне можно сделать ШИР (готовые решения по искусственной коммутации обычных тиристоров у Альстома тоже давно есть на импульсных преобразователях).

И автономный инвертор напряжения с ШИМ для асинхронного двигателя.

Но на AGV для СД с постоянными магнитами Альстом применил именно инвертор напряжения с ШИМ.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 13:32   #6
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
У обычного ВТД ШИМ не делают. Он там не нужен.
А у ВТД с постоянными магнитами делают.
Там построение преобразователя такое же, как у АТД с инвертором напряжения с ШИМ.
Для чего так? Чтобы пост. магниты не размагничивались?
Или для плавного пуска?
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 26.11.2011 в 13:37.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 23:47   #7
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Размагничивание магнитов тут не при чем)

Синхронный двигатель с частотным управлением и постоянными магнитами (или с электрическим возбуждением без регулирования) имеет статически неустойчивую внешнюю характеристику.

У него с ростом тока якоря (статора) противо-ЭДС падает (от размагничивания). Источники энергии (например выпрямитель) не могут работать нормально с такой нагрузкой без специального регулирования.

Поэтому данному двигателю и нужен инвертор с максимальными динамическими возможностями регулирования выходной частоты и напряжения.

И в этом плане самыми лучшими регулировочными способностями (прежде всего в смысле быстродействия) обладает автономный инвертор напряжения на IGBT-транзисторах.
Вот поэтому его и применили в преобразователях для питания СДПМ.

Т.е. в более обощенном плане Вы правы.
Это нужно для плавного пуска и вообще для статически и динамически устойчивой работы привода.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 23:49   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Судя по звуку этот TGV-Duplex уже с асинхронными движками, а не с вентильными.
А вроде бы вентильные движки канули в лето вместе с "Атлаником", если мне память не изменяет. Все новые "головы" с зализанным дизайном шли уже с асинхронниками.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 23:58   #9
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, не только Атлантики.
Вплоть до Талисов были вентильные точно.
А дальше уже не следил.
В Испании и Корее тоже вентильные.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?