|   |   | 
|  24.11.2011, 23:57 | #2596 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . Ну а поскольку это невозможно, то невозможна и сама идея. При скоростях 50-60 км/час - это утопия. Добавлено через 3 минуты Ты же понимаешь, что расход энергии и износ подвижного состава и оборудования на скоростях свыше 350 км/час, делает подобные поездки невыгодными. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  25.11.2011, 08:22 | #2597 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А, собственно, кто предлагает строить такую ВСМ? Речь шла о том, что нет никакого смысла приспосабливать на это направление ни Веларо, ни Аллегро. Они будут проигрывать локомотивной тяге с двухэтажными вагонами. | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 10:56 | #2598 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну сама идея ВСМ на юг для скорости 350 неплоха. Французы весьма успешно переделали свои "Дуплексы" под эту скорость: 
 Но это в чистом виде должна быть выделенная магистраль, а не то убожество с "костылями", что идёт через Воронеж или Курск. Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||||
|   |   | ||||
|  25.11.2011, 12:26 | #2599 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЭТТ - теперь "Локомотив"?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 16:51 | #2600 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 18:13 | #2601 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.11.2011, 18:16 | #2602 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			[QUOTE=Denis А я не вижу смысла и в двухэтажных вагонах. Вполне достаточно нынешних ТВЗ 444-й серии под скорость 200. Нужно просто увеличить скорость ночных ПДСов до этой цифры.[/QUOTE] Уже заказаны 40 двухэтажных вагонов для работы на магистрали Москва - Адлер. | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 18:40 | #2603 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.11.2011, 19:04 | #2604 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 19:07 | #2605 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  25.11.2011, 19:30 | #2606 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.11.2011, 23:27 | #2607 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Судя по звуку этот TGV-Duplex уже с асинхронными движками, а не с вентильными.  Славный поезд. Согласен на такой до Сочи.   | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 23:32 | #2608 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А в чём отличие? Звук другой, потому что ВТД-инвертора нет ШИМ?
		 
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 25.11.2011 в 23:43. | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 23:36 | #2609 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может ЭП10 и доведется с этими новыми двухэтажными вагонами поездить. Неплохо будет смотреться) Добавлено через 1 минуту У обычного ВТД ШИМ не делают. Он там не нужен. А у ВТД с постоянными магнитами делают. Там построение преобразователя такое же, как у АТД с инвертором напряжения с ШИМ. Последний раз редактировалось SVP; 25.11.2011 в 23:41. | 
|   |   | 
|  25.11.2011, 23:49 | #2610 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вроде бы вентильные движки канули в лето вместе с "Атлаником", если мне память не изменяет. Все новые "головы" с зализанным дизайном шли уже с асинхронниками.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |