Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 23:38   #1
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
До Ростова из Москвы при всем желании за 12 часов рабочего времени не уложиться. Максимум разумных мечтаний это 783 км. до ст. Россошь Юго-Восточной ж.д., и то это утопия. Эх скоростя бы повыше на этом ходу.
Говорили, что в 2 бригады будут, если до Ростова. Типа одни едут, вторые в вагоне спят. Мне что-то не верится. Хотя... чем черт не шутит...
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 00:17   #2
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I.Shik Посмотреть сообщение
Говорили, что в 2 бригады будут, если до Ростова. Типа одни едут, вторые в вагоне спят. Мне что-то не верится. Хотя... чем черт не шутит...
Больше скажу. В начале 2000-х когда ЭП10 еще в ТЧ им. Ильича были, реально ходила задумка, о так называемой ТУРНОЙ ЕЗДЕ. Когда электровоз обслуживается 2-мя бригадами, одна спит в вагоне, вторая рулит. Так вот, тогда в 3 захода хотели до Адлера гонять. Москва- Воронеж, 1-я рулит ( 2-я спит), Воронеж- Ростов 2-я рулит( 1-я) спит., Ростов - Адлер опять 1-я рулит ( 2 спит ) , а обратно в зеркальном порядке. Т.е. за поездку до Адлера и обратно , каждая из бригад проезжает 3 отрезка суммой, равной расстоянию до Адлера . около 1750км. Но все закончилось разговорами. На горизонте маячила эволюция МПС РФ, в ОАО РЖД,и конечно, дальше смелой идеи, система не пошла. Хотя перед пуском 102-го с тягой под ЭП10, Московские бригады, все же дотянулись до Адлера. Была пробная поездка, совместных бригад ТЧ-6 И ТЧ-18. Правда тогда, маршрут был разбит на 5 участков обслуживания лок.бригад, кои сохранились и до сих пор. Вообще конечно очень жаль. Такая тема сорвалась.....

Последний раз редактировалось Xenomorph; 19.11.2011 в 00:22.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 00:51   #3
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ещё такого не хватало. А вы представляете себе что это было бы???
То есть например едут 2 бригады, как дальнобойщики. Ладно доехали мы до Воронежа, потом что? В вагон спать? Трястись часов 6? Нет уж такой отдых мне лично не нужен нафиг. Отдых должен быть в хорошем ДОЛБе, с хорошими условиями. В противном случае не отдохнешь никак!
И так трясешься и находишься в магнитных полях по 9-10 часов, а тут ещё и в вагоне дальше трястись 6 часов.
ИМХО это полная чушь для меня, поскольку отдых локомотивной бригады, а тем более пассажирской, должен быть качественным! Это говорится везде.
А за одной лишь зарплатой гнаться - здоровья не хватит столько.
И так Киевом уже рекорд побили.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение:
Старый 19.11.2011, 01:41   #4
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Согласен. Только небольшая поправка, Время хода до Адлера 24 часа (планировалось) значит отрезки, сна и езды были бы по 8 часов, не более. Тему накорню зарыло Центральный Комитет профсоюзов ж.д., хотя ее очень активно проталкивал тогдашний начальник депо Костюнин Г.Ф. , предостовляя экономическое обоснование Вице-президенту Гапановичу .Во первых непонятно как платить бригаде следование в вагоне., Во-вторых, как осматривать бригаду перед поездкой, после отдыха в вагоне, (а вдруг она вкусила зеленого змия ) Ну главное, чему воспротивились , забирать работу у местных депо, и отдавать ее чужим дядям с другой дороги, на это никто бы ни пошел. Кстати, желающих ввязаться в эту авантюру из бригад было много. Конечно из-за денег, ну и возможности 5 раз в месяц на 8-10 часов помочить плавки в море.

Последний раз редактировалось Xenomorph; 19.11.2011 в 01:47.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:43   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В Перерве мне навстречу попался ЧС2Т, следующий в Москву-Курскую с составом P/D-овской окраски. Раньше, как я помню, октябрьские ЧС2Т забирали поезда на СПб только с М.-Курской, дальше на Моск. ж. д. они не заходили.
Что изменилось в наши дни?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:39   #6
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В Перерве мне навстречу попался ЧС2Т, следующий в Москву-Курскую с составом P/D-овской окраски. Раньше, как я помню, октябрьские ЧС2Т забирали поезда на СПб только с М.-Курской, дальше на Моск. ж. д. они не заходили.
Что изменилось в наши дни?
Даже ЧС6 иногда заныривали. Причина в "Сапсанизации" Главного хода Октябрской ж.д. и высвобождении части электровозов ЧС2Т, которые при иногда возникающем дефиците машин ТЧ Москва - Курская и ТЧ Орел, решили гонять по Курскому ходу.

Последний раз редактировалось Xenomorph; 20.04.2012 в 09:43.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:02   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Даже ЧС6 иногда заныривали. Причина в "Сапсанизации" Главного хода Октябрской ж.д. и высвобождении части электровозов ЧС2Т, которые при иногда возникающем дефиците машин ТЧ Москва - Курская и ТЧ Орел, решили гонять по Курскому ходу.
Ну на самом деле, это ещё до всякой "сапсанизации" произошло. Просто люди поняли, что терять туеву хучу времени только на то, чтобы поменять один постоянник на другой - это слишком даже для ПИДа . Поэтому сперва запустили семёрки и какашки до Питера, а потом уже и башни стали ездить вплоть до Белгорода, рИзани-2, Вологды...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ну, в мои-то годы там ещё не было электрификации. С Моск.-Павелецкой ходил жёлто-красный Д1 "Москва-Новомосковск" с первой остановкой в Кашире.
В годы моего пионерлагерного детства, по Павелецкой дороге ходил пассажирский Москва - Новомосковск под "чебурашкой". А до Тамбова ходил тогда фирменный "Ина" со сплоткой из тех же чебуреков.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?