| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#6046 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Что касается габаритов, то все нормы описываются в ПТЭ и ИДП.
Ну есть конечно некоторые исключения, которые наверное устанавливаются на заводах, только для конкретного ПСа. Скажем зачем делать на металлургическом заводе ворота, в которые должен пролезть тот же ВЛ80 или что-то сверхгабаритное?? Они же туда не заедут. Там всё рассчитывается только на определённый род техники и подвижного состава. Сигнал один длинный, короткий, длинный – звуковой сигнал движения по неправильному пути. Когда мы едем, подавать можно сколько душе угодно, воздуха у нас много. Вот например на моей практики это встречается тогда, когда на правильном пути ведутся работы. Путейцы ковыряют рельсы, балласт укрепляют и т.п. Вот когда мимо них проезжаешь по неправильному пути, тут и возникает особая необходимость почаще подавать сигнал.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#6047 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Kompozitor; 18.11.2011 в 12:43. |
|
|
|
|
|
|
#6048 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Вместо ТГМ23 никогда не преобретут ТГМ7. Так как в цех как помещалось 3-4 вагона, так и будет помещаться. А приобретут ТГМ4, который в тех же габаритах, что и ТГМ23.
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
#6049 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Вообще то есть габарит С, общесетевой и есть габарит Сп, промышленный. Во всяком случае раньше был, как сейчас не знаю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#6050 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6051 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Видимо речь о второстепенных линиях.
Насчет БАМа удивительно, он же не так давно строился. |
|
|
|
|
|
#6052 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6053 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6054 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6055 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Вполне возможно...
Просто из своей практики привык подавать "сложный оповестительный" по неправильному пути только один-два раза при подъезде к месту работ или к переезду, а далее при проходе широкого фронта работ ограничивался подачей простого оповестительного и только по мере надобности - все понимают прекрасно, что и где едет. Подавать же оповестительные с периодичностью в 5 секунд (фигурально) считаю излишним - только рабочих на путях оглушать... |
|
|
|
|
|
#6056 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
У нас ( ВСжд ) в дорожном приказе указано что при следовании по неправильному пути подавать сигналы не реже 2 раз на км.
|
|
|
|
|
|
#6057 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
что-то не помню такого... помню общую бдительность короткий , длинный (подавать при следовании на запрещающий сигнал , и как , при следовании на запрещающий сигнал) , но при движении по неправильному пути он вроде не подается?(или поезд на станцию без входного с неправильного пути принимался?)
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
|
#6058 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#6059 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Ясно... просто у меня ИСИ от 1982 г.
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
#6060 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Странно, у меня ИСИ 1938 года имеется - и там оповестительные прописаны.
![]() Добавлено через 2 минуты Только для движения по неправильному пути они там не специализированы - один длинный на все случаи. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |