|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
И не только у вас. У меня до того как "ввели" премию за экономию было стабильно 15-20 тыс киловатт экономии ежемесячно. После этого - стабильно 5-6 тыс пережог... А в одной колонне так вообще все в пережоге оказались.
![]() Наш теплотехник на это говорит что им новую программу установили и никто не знает как с ней работать. Поэтому и пережог...
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) Последний раз редактировалось Evgen1985; 18.11.2011 в 13:55. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
Насчёт девочек, которые "консультируют" более умудрённых опытом локомотивщиков.
Я сам учусь на движенца. Я в группе один такой ЖД-маньяк, понятно, что многие не знают, как работает ЖД. Хоть у нас не университет, но есть несколько девок, которых родители просто закинули на платное и они часто прогуливают и нифига не учатся. Скорее всего они и на вокзале почти не бывали. Самый прикол был, когда мы были на экскурсии в пассажирском вагонном депо ЛВЧД-7 Киров. Там в депо работал ЧМЭ3, и когда он толкал вперёд почтовый вагон, то одна спросила: "Он может задом ехать?" *facepalm* ![]() А ведь их вряд ли выгонят, в последний момент они исправят двойки и всё-таки станут ДСП, а некоторые по блату быстренько пролезут в ДНЦ! Однажды преподша рассказывала, что обычно эти мажоры идут на ближайшие к Кирову станции и часто делают ошибки. Однажды в Чухоминском (около 10 км от Кирова) у такого мажора была загружена линия и ему пришлось остановить "Вятку" - фирменный Киров-Москва, причём он принял её на неэлектрифицированный путь! Как ЧС4Т потом выбрался оттуда, я не узнал.Вот и думаешь, а стоит ли вообще пускать на важные должности (хотя бы на ДСП) мажоров и гламурных кис? Ведь они пробиваются наверх быстрее нормальных людей. А от них зависит безопасность людей и работа экономики страны! Из-за них полно идиотизма на как на ЖД, так и в других отраслях. Не зря именно движенцев ненавидят больше всех, так как подобные люди лезут именно туда, чтоб меньше работать руками.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
|
|
![]() Что это? |