Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 13:53   #1
Evgen1985
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgen1985
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
Evgen1985 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И не только у вас. У меня до того как "ввели" премию за экономию было стабильно 15-20 тыс киловатт экономии ежемесячно. После этого - стабильно 5-6 тыс пережог... А в одной колонне так вообще все в пережоге оказались.
Наш теплотехник на это говорит что им новую программу установили и никто не знает как с ней работать. Поэтому и пережог...
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль)

Последний раз редактировалось Evgen1985; 18.11.2011 в 13:55.
Evgen1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 16:13   #2
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчёт девочек, которые "консультируют" более умудрённых опытом локомотивщиков.

Я сам учусь на движенца. Я в группе один такой ЖД-маньяк, понятно, что многие не знают, как работает ЖД. Хоть у нас не университет, но есть несколько девок, которых родители просто закинули на платное и они часто прогуливают и нифига не учатся. Скорее всего они и на вокзале почти не бывали.

Самый прикол был, когда мы были на экскурсии в пассажирском вагонном депо ЛВЧД-7 Киров. Там в депо работал ЧМЭ3, и когда он толкал вперёд почтовый вагон, то одна спросила: "Он может задом ехать?" *facepalm*

А ведь их вряд ли выгонят, в последний момент они исправят двойки и всё-таки станут ДСП, а некоторые по блату быстренько пролезут в ДНЦ! Однажды преподша рассказывала, что обычно эти мажоры идут на ближайшие к Кирову станции и часто делают ошибки. Однажды в Чухоминском (около 10 км от Кирова) у такого мажора была загружена линия и ему пришлось остановить "Вятку" - фирменный Киров-Москва, причём он принял её на неэлектрифицированный путь! Как ЧС4Т потом выбрался оттуда, я не узнал.

Вот и думаешь, а стоит ли вообще пускать на важные должности (хотя бы на ДСП) мажоров и гламурных кис? Ведь они пробиваются наверх быстрее нормальных людей. А от них зависит безопасность людей и работа экономики страны! Из-за них полно идиотизма на как на ЖД, так и в других отраслях. Не зря именно движенцев ненавидят больше всех, так как подобные люди лезут именно туда, чтоб меньше работать руками.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? Grebnev Железные дороги 73 22.05.2012 23:26
Самый неординарный и странный ПС в Trainz Damien Zhar TrainZ - Подвижной состав 32 02.02.2012 19:02
странный звук Локомотифф MSTS - Звуки 5 04.11.2010 14:28
Очень странный состав x-za Железные дороги 5 24.08.2008 15:46


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?