![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
чудом появилась СП1 и вот результат тестов:
Код:
// глобальные переменные float contr1,maxF; ........... //в контроллёре ....... contr1=me.GetEngineSetting("throttle"); if(MyTrain.GetPantographState() == 0) me.SetMaximumTractiveEffort(0); else me.SetMaximumTractiveEffort(maxF); me.SetEngineSetting("throttle",contr1); .......... // в начале init init() { maxF=me.GetMaximumTractiveEffort(); ......... } единственный недостаток всего этого - на максимальной позиции колёса "прокручиваются" - это наследие аурана, использовавшего всё это для прокручивания колёс на "скользких рельсах" а теперь как проходили тесты. Бралось 2 одинаковых состава (2 ВЛ10к с этим делом + дефолтовский лок (атамар, помойму)). На 1 составе пантограф не поднимался и набирались позиции(восьмая на дефолтовском локе), затем на 2 - поднимался пантограф и набирались позиции(восьмая на деф. локе). Когда лок с поднятыми пантографами обгонял "холодный", его пантографы опускались, а на 2 составе - поднимались. в результате с опущенными разгонялся до 89 и всё, а с поднятыми до 160 и естественно догонял с опущенными (проводилось на British Milliards 1). Думаю, такого для охлаждения достаточно (естественно, если ставить только "холодные локи" они никуда никогда не поедут, разве что колёсами будут вращать) Последний раз редактировалось E69; 09.06.2008 в 19:18. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |