|   |   | 
|  | 
|  14.11.2011, 22:02 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все таки самая лучшая система регулирования и поддержания скорости это на ЭП10.  А после постановки контроллера в тягу, секунды через 1,5 начинается "писк". Последний раз редактировалось Xenomorph; 14.11.2011 в 22:08. | 
|   |   | 
|  14.11.2011, 23:01 | #2 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо за уточнение. Понятно. Значит в формирование разрешения на включение тактирования инвертора введена задержка на контроль стабильности приходящих с контролера сигналов реверсивки и рукояток. А значит, если сигнал нестабильный, т.е. "мерцающий" контакт, система разрешения на тактирование не даст. Но это же "мерцание", видимо, не дает системе выдать и диагностическое сообщение из-за 5-секундной задержки. Но если бы сигнал реверсивки вперед стал стаильным хотя бы на 2-3 секунды, то система бы его поймала, и включила инверторы при постановке главной рукоятки в П. И после этого нестабильности сигнала реверсивки уже не имели бы негативного действия, до следующей постановки главной рукоятки в 0. Потому что изменение положения реверсивки до постановки главной рукоятки в 0 невозможно из-за механической блокировки. И это система "знает". А если скрость более 1 км/ч, то даже дергание реверсивки будет игнорироваться системой, и электровоз останется "запрограммированным" на движение вперед (по изначальному положению реверсивки). Вот примерно так. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |