![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Делать прямо скажем нечего, три круга вокруг Янова и в окрестностях больше нет зомби, тварей и артефактов тоже заметно убавилось...
Похоже это самая высокая точка окрестностей Юпитера ![]() Красота, никакого движения (за исключением трех отмороженных, один из которых решил слазить за своей смертью ко мне наверх, и не лень же было, мог и внизу застрелить, чтоб ландшафт не портил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 час 18 минут Какая обманчивая красота, как и всё в Зоне, стоило спуститься на землю и всё началось по новой - зомби появляются снова, на уже зачищенных локациях, или из Припяти прут ![]() В общем похоже эта мочиловка будет крутиться по кругу трупы, хабар, сон, трупы, хабар... add ==================== Отзыв так сказать. Игра понравилась, не жалко потраченного времени, заодно отдохнул от МСТС. В первую очередь было интересно построение объектов в современной игре, их текстурирование и как оно будет "летать". "Летало" хорошо, никаких замедлений в сценах боя, эффектах и т.п. незамечено, правда, конфигурация машины тоже неслабая, однако откровенно видны следы экономии полигонов в объектах, экономия площади текстур. Те же проблемы погрузки файлов с диска, как и в МСТС т.е. при быстром перемещении по игровому миру происходят короткие подвисания при загрузке детализации следующей локации. Точно также применяются ЛОДы (или как там технология упрощения удаленных объектов в этом движке называется) и еще хуже - размазывание отдаленных объектов с потерей резкости. При определенном расстоянии детализированный персонаж вовсе пропадает, причем расстояние исчезновения не корректируется при применении оптики, с другой стороны в такой игре не до рассматривания удаляющихся объектов в оптику. Из этого лично для себя сделал вывод - движок МСТС хоть и стар, но никаких революций с 2001 года не случилось, как экономили полигоны, так и экономят, естественно неспроста, ибо при любом движке текстуру и сам полигон просчитывать всё равно придется, никуда в 3D от этого не деться. Более того, осмелюсь заметить, что движок МСТС обрабатывает куда более детализированные объекты ПС, чем персонажи в ЗП и умудряется при соответствующей конфигурации машины поддерживать приемлемый FPS. По геймплею - всё понравилось, более-менее связанные задания, требуется включать логику, что не всегда характерно для "стрелялок". Не очень понравилась озвучка, например, лай собаки не по делу, но это уже к авторам мода. Наиболее "страшным" объектом, наверное, назвал бы лабораторию Х8, там первый раз от напряжения реально нервы натягивались как струны, от малейшего шороха был готов нажать на спусковой крючок. В общем хорошая игрушка, отдельное спасибо Денису за подсказки и рекомендации. ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Метки |
s.t.a.l.k.e.r., сталкер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |