Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#301 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#302 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что ж, провёл наконец-то разведку участка Киев-Казатин.
Как выше уже упоминал, прокликал по Яндекс-картам весь этот отрезок. Только вот после разведки на поезде выявилось несколько разногласий. 1. Выявил три "вымышленных" платформы. Их просто я не нашёл на карте. Платформа-призрак на перегоне Петровское - Боярка, то же на перегоне Малютинка - Глеваха, а также между Глевахой и Калиновкой. Остальные остановочные пункты, в принципе, совпадают с километражом по карте. 2. Не нашёл станции Сестрёновка и Казатин-Товарный. Смотрел, смотрел, но так и не увидел. Зато увидел ну оочень забавную стрелку после Казатина! ![]() Вот так, что не так хотелось бы узнать... ![]() Кстати, сама поездка выдалась тоже интересной. ЧС4квр с 14 вагонами, 4 с кондиционерами. Первая неисправность, - сразу на стоянке: заклиненное реле 375 в откл. состоянии, из-за чего долго не мог возвести ГВ. Расклинил, возвёл. Затем, в пути, три раза при повторном наборе позиций сгорал предохранитель 211 в цепи мотор-вентилятора ТЭД второй тележки. Три раза подряд просто его заменял и продолжал дальше ехать. Но вот при отправлении с Фастова, он стал выгорать ежеразно, после чего я махнул рукой на неработающий вентилятор и поставил перемычку "567-568", внаглую запитав реле 371. Надеялся, что если я буду ласково и нежно набирать позиции и не давать большой ток, то двигатели не перегреются ![]() Но не тут-то было! Не успел я проехать и двух километров, как загорелся 6-й тяговый двигатель. Решил не испытывать судьбу и исключил из работы не только его, а все три двигателя задней тележки. Так вот я и полз от самого Фастова до Казатина на одной передней тележке... Оказывается, на данном профиле это не так и страшно: большую часть времени скорость была 60-80км/ч, изредка чуть больше. Самое трудное было отправляться со станций на подъём, долго тащась 20...40км/ч... Неисправностей больше не было, за исключением пожалуй бесчисленных "осыпаний" АЗВ. Кстати, технический вопрос: Если смотреть по схеме ЧС4, что вложена в папку матчасть, то получается, что реле 371 ни в коей мере не должно отключаться при размыкании контактов воздухоструйных реле, когда все контакты отключателей 071 замкнуты!!! Почему тогда бъёт ГВ на позициях при остановке вентиляторов? По схеме это должно произойти, если отключить хотя бы один 071, исключая двигатель из схемы, но у нас то изначально включены все! ![]() Последний раз редактировалось Modulator; 06.11.2011 в 22:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
375, скорее всего, не заклинило, а просто не было цепи до него. А заклинив реле, ты лишил электровоз всей защиты. Нельзя так.
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | ||
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
оно не включалось. Перемычки не помогали, в конце концов просто открыл шкаф и просто потормошил его мышкой, после чего всё заработало ![]() Цитата:
даже при всех включенных 071? ![]() Или же на схеме просто неверно изобразили контакты 071: вместо НЗ нарисовали НО, - тогда всё логично... Последний раз редактировалось Modulator; 07.11.2011 в 19:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#305 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 67 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства www.zdsimulator.com.ua |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо slavau за это полезное сообщение: |
![]() |
#307 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас проверил, - не реализовано. Собственно и ненужно.
Отключил все три двигателя задней тележки, остановил все вентиляторы выемкой предохранителей 211 и 212. Стал набирать, - выбило. Поставил перемычку 572 - 568, имитируя сбор этой самой цепочки из 071, - выбивать перестало. ![]() Конечно мелочь, а несуразицу внесло: согласитесь, что эти контакты должны были нарисовать замкнутыми, ведь 071 в схеме указаны в исходном, отключенном состоянии. Кстати, в тренажёре можно ставить перемычки, а вот "откручивать провода от клемм", к сожалению, нельзя. К примеру: последняя неисправность: замыкание контакта 01511 (в цепи реле 851в). Так вот, вместо того, чтобы просто разорвать эту цепочку, пришлось идти на грубейшее нарушение: выводить из работы весь блок 850! ![]() В инструкции есть упоминание, что можно удерживая клавишу "Home" вводить номер и размыкать элементы. Но как это делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 67 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
Modulator как раз в твоём случае надо было отсоединить провод от блока 850 на его задней стенки и это можно делать в симуляторе. Наводишь курсор чуть выше клеммы и нажимаешь левой кнопкой - клемма отсоединяется
__________________
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства www.zdsimulator.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вячеслав, спасибо.
![]() Что подразумевается под "номером элемента"? Номер провода или же аппарата (контактора и т.д.)? Как правильно вводить номера, удерживая клавишу "Home", чтобы осуществить принудительный разрыв? Просто это ещё нигде не обсуждалось, вроде как ![]() Ну и ещё: будет ли реализован какой-нибудь простейший виртуальный пробник, чтобы можно было прозванивать и мерить напряжение? А то как-то странно: работать с автоматикой без измерительного прибора, методом "тыка". Ну или БОН... Также, будет ли, помимо сопротивления от ходовой и кондиционеров, реализовано сопротивления воздуха? А то я, когда еду резервом, цепляю себе вагон с кондиционером, для его имитации... ![]() Ну и сопротивление в кривых. Хотя и без того симулятор потрясающий, не имеющий аналогов в Мире, на всём нашем земном шарике!!! Ведь никто до Вас не решился сделать... Оторваться просто невозможно! Жаль, что я сегодня немного сглупил и по ошибке проехался без сценария ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Да не только БОН, но и ПУМ бы хотелось очень.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Пользователь
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
У меня почемуто звуков вообще ни каких не подается че за хрень
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Запятые, дефисы и точки не ставишь, вот что за хрень.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Помоему аппаратное ускорение звука надо отключить, в командной сроке введи dxdiag дальше думаю разберёшся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Пользователь
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Пардон, больше не буду
|
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос таков - не отпускает тормоз задней тележки на чс4. За переднюю отвечает маленький краник 1021, а вот за заднюю? В пневмосхеме чс4 рылся, но так и не нашел... И ещё - в каком шкафу находится блок 850?
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |