![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 10.11.2011 в 21:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Хороая была штука механический ( деревянный как его называли ) скоростемер. А уж на некоторых машинах, погрешность была такая, что можно было творить чудеса. На некоторых ВЛ10, и ВЛ10У приписки ТЧ Бекасово МСК ж.д. скоростемер начинал шевелиться при скорости от 20км\ч. Что один раз позволило раскочегарить машину резервом до 105 км\ч. Это была жесть. А на маневровые передвижения, и заезд под состав щекающий голубой ящик даже не реагировал.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
все верно...Это была вещь! И пальчиком придержать писец скорости можно было при необходимости..и под планку писца подложить чего-нибудь А когда на пассажирских частенько попадались скоростемеры на 220км/ч, а лента была на 150... красота!!! И писали они кому как повезет...Помню задолго до разрешенной скорости 120км/ч. некоторые уже такую скорость с опаздывающими " бешеными" выполняли
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за инфо!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |