Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5971 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
тьфу ты, совсем же забы, что ЧС то не шибко наш электровоз...
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5972 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5973 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё хуже, когда начинают выдумывать дикие обозначения вроде БлКн7 на ВЛ11. В глазах рябит, язык ломаешь. На ВЛ80 или чехах куда лучше, голые номера, ну, с цифрой секции на ЧС7, ЧС8 или буквой Э/Н на воле. Запоминается, когда надо, легко. А сейчас вообще всё по ГОСТ-у - QF1, KA7. Хоть ясно, о чём речь. Вот взять К11, К12 - какие у вас мысли, что это? Реле?
А вот шиш, это плюсовой и минусовой провода катушек линейных контакторов на ВЛ10. При этом до них идут провода 1, 2 (на реверсора, первой и второй кабиной вперёд), 3 (с блоков реверсоров на разворот тормозных в тягу)... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5974 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Был тут случай пару дней назад...
Едет поезд на Икшу, по пл. Шереметьевская заламывает токоприемник на 4-ке, рвет контактный провод, НО! Напряжение не снимается, бригада ничего не зная едет дальше графиком до Икши. Поезд, идущий следом при подъезде к месту обрыва замечает провод, искрящий и "прыгающий" по земле. Вопрос: почему не снялось напряжение?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5975 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Да, господа, я с вами полностью согласен. Латиница и госстандарт уже лучше выглядят, чем просто цифры.
Ригу привёл в пример, так как, на мой взгляд, обозначения в схемах их поездов (а по наследству у Демихов и Торжка) весьма удачно проработаны. В качестве примера - одно из самых громоздких обозначений на ЭР2Т: "ПЛКТ1" - почти сразу понятно, что это дополнительный повторитель линейно-тормозного контактора. Из такого обозначения видно какую функцию несёт данный аппарат. Это хоть чуточку, но удобнее даже ГОСТовских обозначений. Нумерация проводов у рижан тоже неплохая - номер провода от аппарата к аппарату в пределах функциональной цепи не изменяется, меняются только буквенные индексы при нём. Исключения конечно есть, но они логичны. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5976 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Земля промёрзла, сопротивление возросло, да ещё подстанция далеко, ток до уставки не нарастает.
А что номер не меняется - это ценно, я сейчас схему М62 рисую для 3ДСимулятора, штаны разрабам тракторных схем снять мало, от контакта до катушки провод может ДВА раза поменять номер! И это в одной секции! Последний раз редактировалось Vivan755; 07.11.2011 в 14:17. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
#5977 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Причина - автоматика на подстанции не видит обрыва провода как такового. Если ток замыкания на землю (именно на земляную землю, а не на электрическую) не достигает уставки БВ на подстанции, защита не сработает. Не силён в устройстве подстанций, но кажется, что дифзащитой они не оборудуются.
Добавлено через 3 минуты Такая неприятность случается и летом, когда провод крутится по крыше выжигая её, а автоматика подстанции молчит, либо не блокируется АПВ после второго снятия. Кстати, АПВ - тоже вариант. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5978 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати такие неординарные случаи , не так уж и редки. Не так давно на перегоне Чинары - Чилипси СКВ ж.д. произошел именно такой же случай. Об обрыве доложил только вслед идущий поезд. Вообще электричество дело темное , до конца не изученное.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5979 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А по теме -да, на МВПС самое удачное обозначение. И провода тож пронумерованы удобно.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5980 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Про автомобили даже и не знаю - не автомобилист...
На электропоездах 15 и 30 это уже традиция, а не стандарт. ![]() Про сигнальные лампы - наверное, когда-то просто сгруппировали для удобства, ведь 60-ми они стали только с ЭР1, а до того вразнобой шли (если так можно сказать, ведь на С-подобных сигнальных ламп было негусто - ЛК и РПДиК). На переменниках сигнальные провода сгруппированы, но имеют номера 31-35, так что о стандарте здесь можно забыть. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5981 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да, тогда совпадение просто. Кстати насчёт сигнальных ламп - вот убей/застрели/замочи - не пойму: Смысл на жёлтую лампу вешать сразу столько всего. (На ней БВ, на ней же и отопление при не включении РКВ и включени ПРО, на ней же и ПТРС...жесть). А на прицепе Отопление, Презик, ПТРС. И как ты определишь, где что ё..уло? Вот тут я конструкторов понять немогу. Кстати, нередко, что при переделке отопления на деповскую схему слесаря не накидывают кембрик на реле. И тогда жёлтый светодиод горит всегда.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: |
![]() |
#5982 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Если закреплён на машине, то всю эту тряхомудию можно было разобрать и собрать заново, оставив только то, что действительно нужно - например, контроль тока в силовой цепи, чтобы не лазить в шкаф к амперметрам, когда ещё РПДА не было и прочие маленькие "удобности". Теперь уж всем руки поотбивали, мало кто с машинами занимается.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#5983 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А в каком простите автомобиле есть целый минусовой провод? Ну от аккумулятора к кузову конечно есть. Ну и от некоторых потребителей тоже к нему, но в основном без номера, и определённого цвета который не используется больше нигде
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5984 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Печально... Хочется, а не можется.
![]() Питерских за это уважаю, за тачками следят! ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5985 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Тут то речь шла о другом - на кой хрен столько всего на один светодиод то заводить, вот что странно. Ровно как и то, что напряжение КС под каждое сиденье в вагоне пихать. Благо на ЭД4м 300х номеров это исправили. Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |