![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
malchik, Ну ты у нас известный Шумахер
![]() В принципе правильно, рассчитывать нужно под любое ведение, на то и сигналка, чтоб управлять скоростью поезда, и если она разрешает, почему не разогнаться. Я тут когда ехал, смотрел на роут, давно по нему не катался, теперь же больной стал совсем, если раньше платформа и платформа, теперь смотрю ровно ли стоит, раньше светофор и ладно, теперь смотрю "Открыт, через", ага 1 км четырехзначная АБ, все верно. Пока этих ворон считал отвлекался от управления (позор джунглям ![]() Но приехал вовремя. ak47cccp, Вот еще одна сторона сценария, у каждого своя манера ведения поезда, для проверки попробуй проехать на предельно возможной скорости. Самая жесткая проверка сценария - отключить сход с рельсов в настройках, на старте отцепить вагоны и вперед с ветерком, такого "проверяющего" только красный остановит. Зато потом твой сценарий выдержит как надо любого Шумахера, он просто будет под красным прохлаждаться. Если светофор глючный, проложи путь по другому. Последний раз редактировалось Zabor; 07.06.2008 в 11:31. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |