|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
В описаннии этой ситуации есть одно характерное обстоятельство.
Написано "только после четырехкратной перезагрузки системы". Но кто сказал, что вопрос был именно в системе управления? Я на 100% уверен, что с системой было все в порядке. Она просто не получала нужного сигнала от УКРТ (устройства контроля рода тока) и, как ей и положено, просто блокировала дальнейший запуск электровоза. УКРТ - штучка "с характером". И раньше мучала много, и будет мучать. А починилась потому что с нее несколько раз снимали напряжение и повторно подавали. И питание и сигнал напряжения контактной сети. Потому что при перезагрузке системы нужно токоприемник опускать. А вообще интересно посмотреть записи диагностики, и скорее всего все станет ясно. Когда электровозы начали ездить и сбоить, системе управления стало доставаться больше всего, хотя в большинстве случаев дело было не в системе управления, а в сопряженных с ней устройствах. Но в журнал машинисты всегда писали - сбой системы управления. А что они еще могли написать. Со всем остальным разбираться нужно, а времени в пути на это нет. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |