Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#226 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#227 |
Матёрый пользователь
|
![]()
вот и я решил направлять поезда через поределенные светофоры, чтобы товарняк не прошелся случайно через пассажирские платформы.....а, ну и приоритетные маркеры тоже свое дело сделают)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если они не находят, то так и пишут, мол нет пути к заданному месту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Это в случае, если где-то путь отсоединен. Или есть фикседтреки типа SD.2.1, через которые вручную можно проехать, а автопилот может видеть их, как окончание пути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
через сколько разгружается порт если он забит под завяску там на английском не понятно чего нужно ему что делать??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Матёрый пользователь
|
![]()
скачал Трейнз 12, всем доволен, перенес свою карту, она работает, но вот сессия...
Во-первых хотелось бы узнать как переводить стрелки по времени(типа как в Фантазии), например стрелка... в столькото перевелась, следовательно мне открылся выходной/входной Во-вторых, как подготовить маршрут для игрока, чтобы стрелки были переведены не туда куда поехал последний АИ, а туда кудаа мне надо? Ну и наконец, самое главное:мои дефолтные команды не могут собирать маршруты,все поезда как тупые стоят перед закрытыми светофорами пока я сам стрелки не переведу(команды Drive to/through/via и Navigate to/through/via) это пожалуй самая серьезная проблема, помогите пожалуйста. P.s. Сигналка КДА, на З6 или З7 не переходил и не собираюсь, я с ней с еще 2006 ругаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Если без z7, тогда разве что нужна маршрутизация Js-Trf "Path Control", о ней на этом форуме где-то темы есть.
А если "как в Фантазии", так это дефолтные правила, но с ними хлопотно настраивать в каждом правиле каждый перевод стрелок. И там все не "во столько-то", а по событиям, зависящим от проезда трафика, например, встречный проехал триггер - сработало правило "Set junction", встречный остановился - сработало правило ожидания остановки и еще одно "Set junction", но уже для другого поезда. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
#234 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да с переводом стрелок я уже разобрался, поковырял сессию Фантазии, а маршрутизацию сейчас скачаю, спасибо))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 356
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 574 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
Ты и на русском непонятно, о чем спрашиваешь.
__________________
Совкодрочер |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Господа, сделайте кто-нибудь видео ролик по созданию не сложного сценария, так будет всё наглядно ясно. Очень нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Да, есть, там показано только самое элементарное. Но я имею ввиду видео, где можно увидеть как настроить путь игрока (чтобы по пути стрелки вручную переключать не нужно было) и создать обгон, чтобы стрелка переключалась после проезда поезда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Хотя бы, кто-нибудь может объяснить, как сделать так, чтобы в сессии без трафика маршрут для моего поезда от станции А до станции Б уже был полность готов "зелёной улицей"? Какой командой это можно сделать, без предварительного переключения на мини карте каждой стрелки (так как это очень долго)? Как это сделать быстро и просто? одним или двумя правилами или командой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Дать команду Navigate to... и указать маркер, до которого должен доехать поезд. Если программе потребуется переключать не больше 3 стрелок на каждой станции, то всё получится.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |