|
|
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да на какой фиг в нашей стране кабриолет нужен? Если только в Сочах горными серпантинами наслаждаться. Баловство всё это.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
|
3110? Не, не мое, в плане внешности всю привлекательность потеряла. Этот дешевый серый пластик, бррр. А то, что машина плохо глотает ямы, по-моему следствие применения рессор на ней. В принципе, это не пугает. На эти машины слышал, и, "крайслеровские" двигатели устанавливались или только на 31105? Они чем-то лучше 406 кроме экономичности?
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
BOBANRyde. Вот немного про АБС от уважаемого издания:
http://trucks.autoreview.ru/new_site.../8_gazel/1.htm Цитата:
А в салоне, очень даже ничего пластик.Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Изюминка в чём? У меня только ремонтопригодность на ум приходит... а вот эргономика всего остального...мдааа....больше меня конечно "кривой" (сдвинутый вправо) руль убил...который даже на десятке таким-же остался...
Но пятёрка конечно меня очень радовала, деньги потраченные на неё она отработала на 200% жаль проржавела насквозь.. Цитата:
тут смотря с чем сравнивать просто...Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если двигатель крайслера ставился не только на волгу, то с запчастями проблем вообще быть не должно ...разве что покупать их в "иномарочном стиле" придётся...т.е. заказал и жди 3-10 дней доставки
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |