Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 00:27   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЛ92М-013
А, что "форумчане" думают по поводу данного агрегата?
Я думаю не стоит зацикливаться на дизайне, можно и 3110 взять. Сам иногда езжу на такой. Как ни странно, машина по большей части нравится, да, особенно хороша на трассе, да и на виражах не пасует. ИМХО брать лучше с шаровой передней подвеской и 406 мотором, причём, чем меньше он евро, тем лучше, надёжнее. Кроме уже упомянотой коррозийной поддатливости, не нравится две вещи: приличный расход 12-15 л на сотню и, как машина глотает мелкие и средние дорожные ямки, очень плохо она их усваивает - противно громко и жёстко на них бухает. Таже классика, хоть и имеет маленькие колёсики, идёт не в пример лучше: тише и мягче.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Я после того как покатался на 3110, пожалел что моей первой машиной была ВАЗ 2105.
Да нет, у классики своя изюминка есть.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Тяжесть машины это в некотором роде минус, т.к. сильно страдает динамика при слабом двигателе...при весе машины в полторы тонны надо как минимум 150лошадёв...иначе скучновато...
В принципе, 1,5 тонны по сегодняшним меркам не так уж и много, Калина вон почти на 1100 тянет. Да и 130 лошадок вполне хватает, хотя конечно, всегда хочется большего.
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Кабриолет можно сделать самому, достаточно иметь под рукой болгарку,
Срезать крышу, конечно, не сложно, но не надо забывать, что при это нужно серьёзно усиливать днище, иначе кузов вскоре развалится. Крыша очень сильно усиливает жёсткость кузова.

Да на какой фиг в нашей стране кабриолет нужен? Если только в Сочах горными серпантинами наслаждаться. Баловство всё это.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 01:30   #2
vl92m
Опытный
 
Аватар для vl92m
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Россия, Мытищи МО
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 188 раз(а) в 65 сообщениях
vl92m стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vl92m с помощью ICQ Отправить сообщение для vl92m с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Я думаю не стоит зацикливаться на дизайне, можно и 3110 взять.......как машина глотает мелкие и средние дорожные ямки, очень плохо она их усваивает - противно громко и жёстко на них бухает.
3110? Не, не мое, в плане внешности всю привлекательность потеряла. Этот дешевый серый пластик, бррр. А то, что машина плохо глотает ямы, по-моему следствие применения рессор на ней. В принципе, это не пугает. На эти машины слышал, и, "крайслеровские" двигатели устанавливались или только на 31105? Они чем-то лучше 406 кроме экономичности?
vl92m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 02:31   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

BOBANRyde. Вот немного про АБС от уважаемого издания:
http://trucks.autoreview.ru/new_site.../8_gazel/1.htm
Цитата:
Сообщение от ВЛ92М-013
3110? Не, не мое, в плане внешности всю привлекательность потеряла. Этот дешевый серый пластик, бррр.
Дело привычки. А в салоне, очень даже ничего пластик.
Цитата:
Сообщение от ВЛ92М-013
А то, что машина плохо глотает ямы, по-моему следствие применения рессор на ней.
Да вот, как раз, кажется, пружинный передок и бухает в основном.
Цитата:
Сообщение от ВЛ92М-013
На эти машины слышал, и, "крайслеровские" двигатели устанавливались или только на 31105? Они чем-то лучше 406 кроме экономичности?
Точно не скажу, не сталкивался в эксплуатации. Знаю одно: если коснётся запчастей - разорит.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 10:09   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Да нет, у классики своя изюминка есть.
Изюминка в чём? У меня только ремонтопригодность на ум приходит... а вот эргономика всего остального...мдааа....больше меня конечно "кривой" (сдвинутый вправо) руль убил...который даже на десятке таким-же остался...

Но пятёрка конечно меня очень радовала, деньги потраченные на неё она отработала на 200% жаль проржавела насквозь..

Цитата:
В принципе, 1,5 тонны по сегодняшним меркам не так уж и много, Калина вон почти на 1100 тянет. Да и 130 лошадок вполне хватает, хотя конечно, всегда хочется большего.
Так и классика 1050кг. весит, при 71 лошади, и люди ездящие на ней не особо и жалуются тут смотря с чем сравнивать просто...

Цитата:
Да на какой фиг в нашей стране кабриолет нужен? Если только в Сочах горными серпантинами наслаждаться. Баловство всё это.
Баловство конечно, но второй-третьей машиной чтобы "в булочную ездить" летом, почему бы и нет? Я вот думаю через годок-два Chevrolet Camaro старенький прикупить в кузове кабриолета... просто покататься

Цитата:
ДА и еще, в машине дожжен быть ГЛОНАСС или ГЛОНАСС /GPS.
Это вроде только для коммерческих автомобилей

Цитата:
Точно не скажу, не сталкивался в эксплуатации. Знаю одно: если коснётся запчастей - разорит.
А это кстати неизвестно, меня очень многие пугали при переходе на иномарку (да ещё и Мицубиси)..."ты чтоо!!! Мицубиси очень дорого!!! да и иномарка!!"...и чё..ну да запчасти не 5 кило-по-рублю как на классику, но и совершенно не разорительно оказалось вопреки общемумению, нет если конечно ориентироваться на ремонт по отечественным ценам (типа бензонасос по 700р., помпа за 300р.) то может и дорого покажется.
А если двигатель крайслера ставился не только на волгу, то с запчастями проблем вообще быть не должно ...разве что покупать их в "иномарочном стиле" придётся...т.е. заказал и жди 3-10 дней доставки
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?