|   |   | 
|  04.06.2008, 19:59 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 27.06.2007 Адрес: Днепропетровск, Украина 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  Разработка ДЭ1 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.06.2008, 21:27 | #2 | 
| Маршрутчик-рецидивист |   
			
			Понравился агрегат ) Его можно и в раилсим заодно   . но еще текстуры надо докладывать+ мелочь довить. | 
|   |   | 
|  04.06.2008, 21:31 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Sunrise, да вы просто 3Д-художник! Очень красивая и реалистичная модель. Только окна... Скоро будут?  К вам, как к профессионалу, вопрос: реально ли создать свой собственный поезд (выдуманный)? З.Ы. Какой программой делали? | 
|   |   | 
|  04.06.2008, 22:25 | #4 | |||
| Новичок Регистрация: 27.06.2007 Адрес: Днепропетровск, Украина 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  04.06.2008, 22:38 | #5 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ? | |
|   |   | 
|  04.06.2008, 22:43 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 27.06.2007 Адрес: Днепропетровск, Украина 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Канечно. Но для МСТС кабина с фоток.
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2008, 23:19 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не лучше и не проще ли будет для МСТС кабину с рендеров делать? И с анимацией её мороки меньше, как тебе надо в максе санимировал и все.
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2008, 23:26 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не лучше и не проще, так как кабину делаю я)
		 | 
|   |   | 
|  05.06.2008, 00:49 | #9 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не видел, но согласен что зачастую с рендеров лучше получается. Ждем опровержения.
		 | 
|   |   | 
|  05.06.2008, 09:03 | #10 | |||
| Разработчик Регистрация: 28.05.2008 Адрес: Донецк, Украина 
					Сообщений: 67
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
 Последний раз редактировалось dimka; 05.06.2008 в 09:15. | |||
|   |   | 
|  05.06.2008, 10:13 | #11 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Dimka - за звуки не переживай. Семплы уже давно готовы, сейчас настроим технические данные электровоза и sms-ки звуков подправим. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.06.2008, 12:04 | #12 | |
| Разработчик Регистрация: 28.05.2008 Адрес: Донецк, Украина 
					Сообщений: 67
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Знаешь, сказать правду, подправить мало. И это тебе скажет любой, кто когда-либо сделал достойные звуки. Подправить мало. Если ты хочешь чтоб эти звуки действительно реалистично звучали, нужно к ним подойти вплотную. Удачи   | |
|   |   | 
|  05.06.2008, 19:21 | #13 | |
| Новичок Регистрация: 27.06.2007 Адрес: Днепропетровск, Украина 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Во-первых, настроить каждый материал для каждого объекта модели не так уж и легко при таких глючных конверторах. Во-вторых, настраивать локомоти кто будет, "бабай" ? В-третих, это так же как и трс, у лока тожесть есть детали которые индивидуально надо настраивать. В-четвёртых. Сцепки... Сцепки я буду ждать от тов. Mr.Angelo, так как это еинственный на данный момент человек который уже почти доделал локомотив и процес создание дополнения знает намного лучше всех нас. Если не вериш моим слован спроси у Mr.Angelo. | |
|   |   | 
|  05.06.2008, 20:17 | #14 | 
| Разработчик Регистрация: 28.05.2008 Адрес: Донецк, Украина 
					Сообщений: 67
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну типа верю, про материалы я и не подумал. Подожи, а чё там в сцепках такого необычного? На рендерах они есть ... | 
|   |   | 
|  05.06.2008, 20:49 | #15 | 
| Новичок Регистрация: 27.06.2007 Адрес: Днепропетровск, Украина 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сцепка - это отдельный девайс в КРС, они как вреале даже на поворотах сцеплены (не только шланги, а вся сцепка)
		 | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |