Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А как разделить собственно?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Я вообще,раз мышкой пол-трамвая выделил наискосок в режиме полигонов,детачил и конвертил.Но это в порядке эксперимента.
Лучше конечно Detach мешами,как - описано здесь.Потом приаттачь меши группами,чтобы не превысило 2300 - 2400 полигон. Последний раз редактировалось vicente; 21.04.2011 в 00:22. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#63 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
ААА!!
Разработчики,помогите,плз! После рисета пивот меши конвертирет "выворачивая наизнанку".Что сделал неправильно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Но у меня есть вопрос! Я извиняюсь за свою тупость но где взять эти 4 программы? Ни в одной папке после установки GMAX их нет!
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Читал тему 5 раз с начала до конца, скачивал TrainSimGmaxGamePack и TSgmaxSampleLoco, устанавливал куда нужно, перемещал ярлыки, но пока эффект равен нулю, буду в шестой раз по слогам читать тему, потом по буквам.
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Вот с ЭТОГО сообщения начиная прочти. Ты зарегистрировал прогу?
Честное слово, уже не помню как там шаманил. Там с ярлыками заморочка по умолчанию. Прочти посты и то, что скинул тебе и попробуй разобраться. Добавлено через 3 минуты Кстати, сейчас проверил - я вхожу с "C:\Program Files\gmax\gmax.exe" Добавлено через 4 минуты gamepack просто находится в папке gmax. Почему ты решил, что через gamepack нужно входить? Что-то в памяти вертится, а что? Попробуй вынести ярлык из gamepack в корнвую папку программы и запуститься. Сделай резервную копию старого ярлыка на всякий случай. Добавлено через 1 минуту Цитата:
А ты говоришь: 5 раз читал =))) Удачи! Последний раз редактировалось vicente; 19.09.2011 в 23:04. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#70 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Разобрался, только ошибка была такая которая в теме не была указана, про ярлыки писали все, а то что все пути к запускаемым файлам с ярлыка надо переписывать, ни сказал ни кто.
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Освоил конвертацию из Г макса, за 10 минут... Лёха с чем ты там мучился более 2 часов?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Последний раз редактировалось vicente; 18.10.2011 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У меня у самого было такое ни один раз, не знаю от чего это происходит, но это легко решаемо. Выделаешь нужный объект и клонируешь его (название произвольное) > переходишь во вкладку модификаторов > выбираешь Editable mesh > Polygon > выделяешь все полигоны которые вывернулись на изнанку > нажимаешь кнопочку Flip. Все полигоны перевернулись так, как нужно. Затем просто удали первоначальный объект из которого ты делал клон. Удачи...
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Replateck за это полезное сообщение: |
![]() |
#74 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
О... Олег, ты уже головы начал делать?
![]() У нас же еще с автодиспетчером мордобой идет...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |