![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Бригады грузового движения ТЧ Брянск, в сторону Москвы ездят до ст. Сухиничи. Она же является станцией смены рода тока, так что дальше они в принципе не проедут. Плечо обслуживания Брянск- Сухиничи невилико, всего 118 км.
Речь шла о грузовом движении. На сети пока нет технологии смены рода тока методом перепрыга с постоянника на переменник у грузовых бригад. В пассажирском да, и Рязань2 не едиственная, по ст. Вязьма пассажирские бригады ТЧ-18 также при следовании на Оршу меняют ЧС7 на ЧС4Т. Кстати имменно они стали первопроходцами этой технологии |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Помнится, пару лет назад к нам гоняли на ремонт электровозы из Брянска и Вязьмы. Сопровождающие бригады рассказывали, что уже тогда по Вязме практиковался "перепрыг" в грузовом движении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
На данный момент как впрочем и несколько лет назад, грузовое движение по ст. Вязьма МСК ж.д. осуществлялось по плечам обслуживания Бекасово-Вязьма бригады ТЧ Вязьма., Вязьма-Смоленск бригадами ТЧ Смоленск. Перепрыгивать с постоянника на переменник по Вязьме в грузовых поездах принципиально некому.
По Вязьме перепрыг осуществляется на момент уже лет 8 точно пассажирскими бригадами ТЧЭ-18 ( им. Ильича ) , с поездами нечетными :25, 29, 9, 77, 131. и четными 2, 78, 10, 196, 132. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 11.10.2011 в 21:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Выходит, соврали ребята ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
А так сейчас в пассажирском движении на сети два достаточно протяженных плеча. Это Москва- пасс. Октябрьская - Выборг. И Москва- пасс. Киевская - Киев. Оба за 800 км, и 10 часов хода с пассажирским.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |