Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 13:54   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А на дороговизну 2ТЭ121 не плевалось?
Нет.

Цитата:
Вы не учитываете такой факт, что под 70 тепловозов нужно было организовать ремонтную базу, где-то запчасти покупать (кстати, а кто бы их производил в 90-х?).
Ну почему под 70?
Под гораздо больше. Т.е. продолжать поставки в 90-х, обновлять парк, выводя из эксплуатации изношенные М62 и 2ТЭ10В. И запчасти тех же поставщиков. Кстати, для дизеля ремонтная база и поставщики те же, что и для 2ТЭ70 (а это значительная доля ремонтных расходов), а харьковские ТЭД лучше лысьвинских.

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Тем не менее - по информации из Интернетов, несколько лет назад РЖД пытались реанимировать свои не совсем сгнившие 121-е с БЗ, но Луганск за КВР запросил немалые деньги (надо думать, дабы восстановить похеренное производство) плюс гарантии заказа этой серии.
Ну так не надо было на десять лет под забор ставить. И ремонт был бы дешевле, и в эксплуатации прибыль была.

Цитата:
С другой стороны, вместо лозунгов типа "Россия-Украина - братья навек" ех-ВЗОР мог-бы давно и сам предложить альтернативу Коломзаводскому 2ТЭ70,
Так 2ТЭ121 и был этой самой альтернативной. До недавнего времени висел на официальном сайте в числе предлагаемой продукции. Зачем надо было вообще разрывать хозяйственные связи? Чтобы в итоге на 3М62 поезда тягать?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 14:00.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 08.10.2011, 14:27   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну почему под 70?
Под гораздо больше. Т.е. продолжать поставки в 90-х...
Вот тут-то их цена догнала и перегнала бы ТЭП70!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:52   #3
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет.


. на 3М62 поезда тягать?
У... Тройники строились только унифицированными
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 16:13   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну так не надо было на десять лет под забор ставить. И ремонт был бы дешевле, и в эксплуатации прибыль была.
В то время под забор ставили и более массовые серии ТПС (за счет чего, кстати сказать, им был официально продлен срок). Когда начали доставать - выяснилось, что, к примеру, ВЛ80/2ТЭ10 поднять можно, а 2ТЭ121 - увы и ах.

Цитата:
Так 2ТЭ121 и был этой самой альтернативной. До недавнего времени висел на официальном сайте в числе предлагаемой продукции.
Кстати да - только на что Луганск расчитывал в случае потенциальных заказов?!

Цитата:
Зачем надо было вообще разрывать хозяйственные связи? Чтобы в итоге на 3М62 поезда тягать?
Риторический вопрос.
Хотя, если подумать, не будь у эстеблишмента установки на личное обогащение - все эти хозяйственные связи уже давно-бы восстановились.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:47   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
В то время под забор ставили и более массовые серии ТПС
Дело-то не в массовости, дело в перспективе.

Падение объема перевозок - обычно повод для того, чтобы избавиться от устаревших серий, снизить издержки, в частности, за счет увеличения веса состава. В частности, так поступали в США, где как раз тепловозная тяга. МПС же сделало наоборот, поставило под забор новую серию, вместо того, чтобы сбрасывать машины с дизелями Д100 и Д40.

Цитата:
Когда начали доставать - выяснилось, что, к примеру, ВЛ80/2ТЭ10 поднять можно, а 2ТЭ121 - увы и ах.
Кстати, это интересный вопрос, потому что основные трудности - это обычно дизель, а он тот же, что и у ТЭП70. Экипаж - если его не изуродовали автогеном, то тоже сохранится. Аналоги ТЭД, между прочим, может делать НЭВЗ. Синхронный генератор наверняка сохранился. Электроаппараты, автоматика, приборы не уникальны. Остается всякая мелочь вспомогаловки, вроде вентиляторов ТЭД. Единственно, что имеет смысл сразу планировать это мероприятие как КР с модернизацией. Например, увеличить расход охлаждающего воздуха и токи ТЭД, внедрить современную схему поосного регулирования, повысив силу тяги на 20%.

Цитата:
Кстати да - только на что Луганск расчитывал в случае потенциальных заказов?!
Полагаю, что в случае стабильного заказа на перспективу завод бы нашел кредиты. И обошлось бы это не больше, чем у БМЗ на "Пересветы", которые 3400 л.с., а не 4000.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2ТЭ121. Восставший из под забора, часть 2 proton2 TrainZ - Подвижной состав 63 04.01.2011 16:50


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?