05.10.2011, 21:48 | #346 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Это слишком очевидно...
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
07.10.2011, 22:09 | #347 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Проскочила информация, что в Балаково (Саратовская обл) появились опоры, говорят что типа как под электрификацию. Хотя я слышал, что Балаковцам электрификация в ближайшей перспективе не грозит. Но в планах как бы и была. Это я взял с сайта forum.tr.ru
Последний раз редактировалось Объемный; 07.10.2011 в 22:11. |
08.10.2011, 00:56 | #348 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Честно говоря, я не совсем понимаю одну вещь. Раз хотят от Орены до Красногвардейцев (практически Бузулук) эл-фиц-ть линию, так почему же до Кинеля сразу не бахнуть КС? Там тяжелые подъемы да и нитки грузовиков каждые 20-40 минут.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
08.10.2011, 17:25 | #349 | ||
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
государства даже на выгодные проекты денег нет. |
||
09.10.2011, 12:29 | #350 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Если я не ошибаюсь, то в проекте заложен все же постоянный ток. А даже если это не так, то в Оренбурге будет нетрудно построить дополнительно подстанцию постоянного тока и поставить все распред.устройства. В Кинеле это видится малорентабельным, да и Бузулук тоже не вариант.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
09.10.2011, 13:50 | #351 | |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
Цитата:
Нужное решение 19.03.2009 Южно-Уральская | Реорганизация На ЮУЖД создадут единый полигон тяги на переменном токе «Есть и ещё одна причина – ЮУЖД работает на двух родах тока. Пункт их стыковки – станция Карталы. Локомотивы, которые ведут поезда отсюда на Челябинск, работают на постоянном токе, а в направлении на Магнитогорск, Тобол и Оренбург – на переменном. С технологической точки зрения предпочтительнее, когда на полигоне одного отделения присутствует один род тягового электроснабжения, – говорит начальник службы автоматики и телемеханики ЮУЖД Василий Норченков. – Поэтому все участки с переменным током передадут Орскому отделению, а перегоны с постоянным током отойдут Челябинскому. И на магистрали появится единый полигон тяги на переменном токе». Как отмечают в службе движения ЮУЖД, это оптимизирует процесс управления перевозками. «Кроме того, реорганизация удачно впишется в проект электрификации участка Оренбург – Красногвардеец – Сенная, где создаётся единый полигон тяги переменного тока от станции Карталы до Азово-Черноморского транспортного узла для работы общим парком локомотивов. За счёт этого сократится простой вагонов на технических станциях, парк электровозов и локомотивных бригад», – уверен начальник инвестиционной службы ЮУЖД Андрей Солдатенко. Хотя в свете последних новостей все может быть. |
|
28.10.2011, 01:33 | #352 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Ух ты темка скоро заглохне, если и в правду не начнут электрифицировать эту линию и смысл существование на этом форуме не имеет вот так: D
Пользователь Объемный получает путевку в санаторий на 30 дней за не уважение к другим участникам форума. Последний раз редактировалось EKim; 28.10.2011 в 08:00. |
28.10.2011, 13:27 | #353 |
Матёрый пользователь
|
Пользователь наверное был пьян
|
30.10.2011, 18:26 | #354 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
|
Да наверное так и було. У нас на станции Пугачевск, которая тоже должна учавствовать в этом проекте, в это давно уже не верят. У нас была крупная сортировочная станция, построенная как раз для такого движения, но вот не пошло...Движняк упал, всю станцию и крупное тепловозное депо, которое должно было стать главнее Ершовского, посчитали ненужным и закрыли, хотя станция узловая и линии отходят на 4 направления...Если бы ТЧ Пугачевск успел взять на себя роль основного депо в Заволжье, которым является Ершов, было бы неплохо, даже без электрификации. Ведь Ершов - узловая станция, состоящая из одного парка где то на 16 путей, вынужденная принимать, переформировывать или менять локомотивы почти всем товарнякам, идущим через неё, с чем она часто не справляется, бывают такие заторы, что можно простоять у входных на станцию часа 3. Эти функции без проблем выполнял бы Пугачевск-2, ведь станция была с крупным депо, сортировочная, здесь было 3 парка, приёмный парк со стороны Красногвардейца где-то на 9-10 путей, вдоль него располагалось депо; затем сортировочный где-то на 20 путей, а потом отправочный, на 9 путей, после него начиналась станция Пугачевск-1, на 12 путей, сейчас осталась только она. На таком узле заторы, думаю, врядли были бы, в отличие от относительно небольшой станции Ершов. Сейчас станция Пугачевск-1 используется для формирования местных сборных товарняков, в основном с отходящей от станции вывозной ветки на Сенную(по которой вроде хотели пустить эту электрификацию, раньше тут ходил транзит, было тепловозное депо в промышленном центре Балаково, но потом после развала Совка вдруг поняли, что пускать транзит тут трудновато из за очень сложного профиля пути в районе Вольска, и линия осталась с вывозкой с местных заводов, в основном с крупных предприятий Балакова и Вольска), так же с с некоторых других окрестных станций, поэтому с Пугачевска ежедневно отправляются по несколько собранных здесь товарняков, также через станцию проходят много транзитных грузовых с Кинеля и Оренбурга на Ершов и имеется подменный пункт, где меняются локбригады ершовских тепловозов. Пару лет назад были разговоры о намерениях строительства депо в Пугачевске, наверное потому, что тепловозы, работающие в Пугачёве и отходящих линиях, нужно постоянно гонять на ТО в Ершов, неудобно. Но потом об этом как-то подзабыли и продолжили наращивать мощности Ершовского депо и обновлять его приписной парк партиями тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ116У. Если провода с Оренбурга на Сенную когда-нибудь проведут, здешний транзит, вместе с будущим Транссибовским, пойдёт в обход Ершова, зачем же в его депо вбивают столько бабла? Факты дают понять, что электрифицировать здесь местное ж/д начальство в ближайшее время не планирует, транзит на Ершов со стороны Пугачевска остаётся под тепловозами, ведь тогда туда не давали бы столько новейших тепловозов(вскоре планируется что весь парк Ершова будет состоять из 2ТЭ116 и 2ТЭ116У). В этом и прошлом году прошла частичная реконструкция нЕкогда полностью двухпутной, ныне вывозной линии - части проекта электрификации - Пугачевск-Сенная, на некоторых перегонах полностью обновили второй путь, который был на деревянных шпалах, теперь по нему можно ехать до 160 км/ч, но реконструкция прошла лищь частично. Кое-где линия вообще однопутная
|
16.12.2011, 01:59 | #355 |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
И вообще этой линии нет в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 го года,чтобы ее электрифицировать.
|
16.12.2011, 19:29 | #356 | |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
Цитата:
Однако достаточных средств для того, чтобы начать реализовывать «Стратегию-2030», нет. |
|
28.12.2011, 12:43 | #357 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
Для освоения в области перспективных внутрироссийских и международных грузопотоков на железнодорожном транспорте открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» будут реализованы проекты по строительству вторых путей и электрификации участка Оренбург–Красногвардеец–Сенная, строительству и восстановлению разъездов на направлении Пугачевск–Ершов–Озинки–разъезд Уютный–Илецк, строительству новой приграничной станции в г. Орске (Никель). Это позволит сформировать двухпутный альтернативный широтный маршрут Карталы–Орск–Оренбург–Сенная для грузов железнодорожного транзита из Западного Китая в Европу с обходом загруженных участков Транссиба и существенно усилит одно из важных транспортно-логистических направлений «Кузбасс–Азово-Черноморский транспортный узел», а также позволит обеспечить стратегические потребности в перевозках Орско-Новотроицкой агломерации.
Для развития внутриобластного пассажирского сообщения будет организовано ускоренное движение поездов на направлениях Оренбург–Орск, Оренбург–Бузулук, получит развитие инфраструктура пассажирских перевозок. |
28.12.2011, 17:53 | #358 |
Матёрый пользователь
|
На участке Оренбург-Орск и так всё быстро ездиет, ускорено и так всё что только можно. А вот на участке Оренбург-Бузулук-Самара пассажирские плетутся медленнее грузовых. По хорошему отдали бы пассажирские поезда Оренбургу и плечё продлили бы до Самары, сократили перегонное время хода и с пассажирским можно легко долететь от Оренбурга до Самары без смены бригад по Бузулуку, ведь с грузовыми иногда ездиют же от Оренбруга до Кинеля.
Последний раз редактировалось Pahann4; 28.12.2011 в 17:55. |
28.12.2011, 18:10 | #359 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Pahann4, альтернатива половинкам 2ТЭ10УТ есть или они сами могут "лететь"?
|
28.12.2011, 20:53 | #360 | |
Идейный противник запятых
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Ессенткукская
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |