|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Сегодня у нас в Краснодаре посетил инновационный поезд. Впячетление произвел хорошее, но мои надежды по поводу получения информации по поводу электрификации не оправдались. По электрификации там нечего нет.
Есть схемы планов высокоскоростного и скоростного пассажирского движения такие как, план высокоскоростной линии от Москвы до Самары через Сызрань со скоростью движения 350 - 400 км/час и планы скоростного движения Самара - Волгоград, Москва - Краснодар - Адлер со скоростью движения 160 - 200 км/час. На мой вопрос, почему нет электрификации, экскурсовод ответил, что все пожелания собираются и в следующий раз этот раздел будет. Еще он сказал, что принято решение о переводе ряда грузонапряженных магистралей с переменного тока на постоянный. Сначало я подумал, что он ошибся и переспросил т.к. планы были противоположные. На это он ответил, что, несмотря на более низкие эксплуатационные расходы на переменном токе, большие потери тока, низкая надежность и ограничение пропускной способности. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |