| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Евгений, к сожалению модернизировать ЭР2 на ЭДТ слишком дорогое удовольствие - движки не те у неё, а отработанная схема с ЭДТ на ЭР2Т ничуть не похожа на схему ЭР2, ни по "рисунку", ни по аппаратуре. Можно считать, что при такой модернизации соберут новый поезд в кузове старого. Пример этому - поезда ЭМ2И из ЭР2-глобусов - старый кузов и ни на что не похожая электросхема. Дорого и непрактично, как показало время (причина - отсутствие должной технической поддержки со стороны производителя).
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 7 минут К слову сказать, руководство этого ЗАО Спецремонт который клепал ЭМки и сейчас без дела не сидит |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Интересно, чем они заняты сейчас?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Там же в перово какая то фирмочка теперь базируется. Модернизируют перервинские эд4м, потом Раменские должны пойти вроде. Ставят кондеи, салон получше. Может что по технике, хз. попробую уточнить. Открыл эту фирмочку какой то туз из спецремонта
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Важно, что бы специалисты остались при этом дядьке. Ведь ЭМ2И и ЭМ4 содержали в себе весьма неплохие решения.
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Статический преобразователь (пусть и по немецкой лицензии), винтовой компрессор с плавным пуском, многорежимные вентиляторы салона, зарядное устройство батареи на основе конвертора, довольно логичные цепи управления, недурной по качеству электромонтаж (в шкаф приятно заглянуть, всё очень аккуратно).
Добавлено через 4 минуты Конечно, другой вопрос, как это работало, но идеи были хорошие. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#8 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Было дело, когда разобралась схема ЭДТ на всем поезде (Q54 сработал). У меня, как раз, помощник рулил. Применили экстренное, потом дотянули. Фигня, единичный случай...
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |