| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Митя за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день с точки зрения водителя МАЗ-103 как по мне намного сложнее по управлению чем сочленённый 105-й т.к растояния между задним и передним мостом тягоча 105того меньше чем у 103 тобишь в повороты на "баяне" входить легче единственное это проблема парковаться задом т.к нельзя слишком "заламывать хвост" срабатывает датчик залома и назад автобус не едет сможет двигаться только вперёд.А так как не крути Беларуское есть Беларуское я бы не сказал ,что эти машины лучшие но для наших дорог и нашего климата если эксплуатировать как надо лучше машины не придумаешь.Автоматическая коробка цифровое бликерное табло + информатор АГУ намного упрощает работу. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту С точки зрения пассажира лучше чем ЛиАЗ-677 и 677М не придумаешь. Вынесено из темы "Мы такие, какие есть" Последний раз редактировалось BOBANRyde; 28.09.2011 в 12:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Митя за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эх, ностальгия. 
		
		
		
		
		
		
		
	Хорош, да, но в гору не ездец... не ездун... не ездок короче. А у нас в Иркутске гор немало, очень было тоскливо на 677-х подниматься в них. В остальном - да, хороший автобус. Из современных мне больше всего 5256-й нравится, особенно где слева не по 2 сиденья, а по одному, чтобы проход был нормальный. Если ещё и водитель хороший - не езда, а сказка.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				Адрес: Московская обл. 
				
				
					Сообщений: 852
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 75 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня друг работал на 5256 достаточно долгое время, потом работал на разных модификациях 5256, сейчас ездит на Скании Омнилинк("Меговские" маршруты отдали Мосгортрансу") и он доволен, как слон! Говорит, что 5256 это просто убожество по сравнению с той же сканией. Волжанином 6270-06, кстати, не особо в парке у них народ доволен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас на Украине как отечественный продукт из автобусов в основном ЛАЗы City. Сам я ездил, мне очень понравилось. Ехать комфортно, тихо, плавно, сидеть удобно и не тесно, низкопольный. Тот что шасси MAN, Mesedes я ездил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				Адрес: Московская обл. 
				
				
					Сообщений: 852
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 75 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен. У них в парке на 5256 в основном последние и ездят, у него как раз напарником был один товарищ из "мая твая нипанимать", там автобус с "тапкой в пол" ехал с трудом и через день техничку вызывал посреди рейса. Потом он ездил на 5293 и с русским мужиком в напарниках - ништяк, но всё же скания удобнее нашего лиазика, как ни крути.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				Адрес: Московская обл. 
				
				
					Сообщений: 852
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 75 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Пост ЭЦ 
				
				
					Сообщений: 2,687
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,638 
	
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно я еду в техникум на 5256 или НЕФАЗах, в 5256 всего 22 сидячих места, а в НЕФАЗе 30! Ещё вчера специально поездил на МАЗе, дык там тоже мало сидячих мест, зато он низкопольный!. А ПАЗ-3205... Я всё думал, что ПАЗики - это зло, так как они в полтора раза короче ЛИАЗов, но там ВСЁ забито сидячими местами, там их вроде 29! Но стоя туда людей войдёт мало. Так что может это не самый лучший автобус, но я больше всего люблю ездить в НЕФАЗах.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эх, не ездили вы в Космосах  (Asia Kosmos) или в ДЭУ BS 106, вот в час пик там настоящий ад...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Особенно, если Космос однодверный, или Хундай длинный, с 4-мя рядами кресел. Лиазы им жёсткие, видишь ли. Зажрались! ![]() Кстати, ПАЗики 3205 мягкие и довольно удобные, вот только проход узкий и платить неудобно, толкучка всегда там, потому что до кабины далеко.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я помню в 90е годы ездили икарусы красные под 42 маршрутом, вот это аппараты были! 
		
		
		
		
		
		
			  Хотя, когда я последний раз ехал в таком (2004-2005 год), то был жутко недоволен, что в салоне до ужаса воняет выхлопными газами... Эх, взять бы такого под восстановление   Даже знаю, где можно взять, только не 250й, а 256й
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 28.12.2009 
				Адрес: ВСЖД 
				
				
					Сообщений: 828
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 463 
	
		
			
				Поблагодарили 3,150 раз(а) в 435 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   Еще есть два ЛАЗа 699 и ЛиАЗ 677
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас такие ПАЗы в роли маршрутных такси используют, да ещё на таких маршрутах, что утром не сядешь на работу ехать, и вечером домой. В час пик туда не войдёшь и не выйдешь из него, так - как народу набивается очень много.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Российский грузовой тепловоз 2ТЭ70 | Grebnev | Железные дороги | 793 | 21.02.2015 14:16 | 
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 | 
| Самый лучшый тепловоз TЭЗ от VARZ | w208 | TrainZ - Подвижной состав | 47 | 27.06.2011 13:03 | 
| TRS2009 Российский ПС + карты | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 13.07.2010 12:32 | 
| Самый холодный двуядрёный проц | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 1 | 12.09.2008 15:08 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |