![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну поскольку я профи в прокладке рельс, без использования динамического пути, скажу:
Я например всегда состыковвываю рельсы исключетельно применяя малые секции A1t0_3mStrt.s, A1t1_5mStrt.s и подобные. Они очень хорошо помогают в стыковке пути. Если встречается место где нужно состыковать рельсы "вкривую", тоесть сначала 1 путь отходит от 2-ого, а потом снова приходит к нему (Пример КХ участок Малоярославец-Сухордрев, большой мост) Вы думаете я там применил динамик трак? Ха..Как бы нетак ![]() Я полностью состыковвываю подобные места вручную. Ставлю кривую и постоянно "подкладываю" перед ней малые секции, до тех пор пока кончики головок рельс, несойдуться с основной двухпутной секцией. После этого никакой ПС не будет "дёргаться" на этом стыке ![]() E69 прав, это конечно жрёт местечко на станциях, но зато можно в любое время переложить пути, без геморойный проблем с динамическим траком. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |