| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  26.09.2011, 21:55 | #76 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 26.09.2011 в 21:57. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.09.2011, 21:56 | #77 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			К слову, пассажирский электровоз и не должен постоянно/длительно работать на полной мощности. Он должен быстро разгоняться и быстро тормозить. В грузовом движении да, возможность длительной реализации мощности более важна.
		 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: | 
|  27.09.2011, 04:00 | #78 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Карелия 
					Сообщений: 1,726
				 Вы сказали Спасибо: 3,979 
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 18:03 | #79 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Представьте расчет требуемой мощности и числа осей, на Ваш взгляд. Это несложно, методика в учебнике Камаева. Иначе все эти Ваши утверждения голословны.
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 19:39 | #80 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По поводу четырехосных электровозов. Наше депо эксплуатировало ЧС1, в течении трех лет их убили напрочь, все поезда по 18 вагонов и график с ходом 2 часа до Черустей и 2:50-3:00 до Рязани. Порвали все рамы. После чего получили ЧС2. Главное для пассажирского локомотива БЫСТРЫЙ разгон до требуемой скорости и потом поддержание ее, без больших провалов, на более тяжелом профиле. С некоторыми поездами ЧС2к уже тяжеловато. А ведь 160 конструкционная.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  27.09.2011, 20:05 | #81 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 21:00 | #82 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну сколько вагонов в этом 102/103? Я постоянно натыкался как-то на утверждения, что при руководящих уклонах в 10‰ (как на Киевском ходу) на ЧС2 можно цеплять 18 вагонов, не больше, иначе медленно поедет. Москва — Рязань вроде не тяжелая дорога-то. Хотя, как тут понарассказывали мне, что на многих ЧС2 параллель не включают, так что их и на 15 вагонов бы не хватило на Киевской линии. Интересно, как обстоят дела с параллелью на ЧС2К.
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 21:02 | #83 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.09.2011, 21:07 | #84 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"Тяжелый" может значить то, что у него жесткий график и большой вес.
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 21:13 | #85 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И то что его тяжело вести. Раньше его возил эп10, чс7 скорее всего. Сейчас тоже чс7. И полковник писал тяжёлый про поезд с этими локомотивами. А одно время я стал его замечать с чс2к, который слабее чем чс7 и эп10. Так вот если этот поезд был "тяжёлым" с теми локомотивами, то с чс2к он какой стал? Сверх тяжёлый?
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 21:15 | #86 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, зато теперь вождение этого поезда с ЧС2К с соблюдением графика считается колдовством и черной магией.
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 21:20 | #87 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 21:24 | #88 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И обливают шампанским.
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 21:46 | #89 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций | |
|   |   | 
|  27.09.2011, 22:26 | #90 | |||
| Пользователь Регистрация: 18.05.2007 
					Сообщений: 82
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Не будь этого запаса, в 80-е годы железные дороги могли бы "задохнуться", а локомотивы при более полном использовании мощности раньше бы угробили. Кроме необходимой мощности и силы тяги для ведения поезда в нормальном режиме, нужно ещё учитывать вероятность сбоя графика, когда возникает необходимость нагона, а на перегруженных советских ЖД это нередко могло возникать. Цитата: 
 Цитата: 
 Альтернативой же ЧС7 мог стать 6-осный локомотив с двигателями от ЧС6, то есть половинка ЧС6. Но непонятно зачем построили 2-х секционный 8-осник с двигателями почти как на ЧС2, когда уже существовали более мощные двигатели. | |||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 | 
| электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 | 
| Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 | 
|  |  Что это? |