| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#5821 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Чего, чего? Эт почему???
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#5822 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Потому что, как я только что написал, сопротивление ДТ очень мало как переменному, так и постоянному току. Ну еще сопротивление рельс и земляного полотна, но это числа примерно того же порядка, доли, максимум, единицы ом.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
#5823 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Знаете ли, индуктивность, этих обмоток не такая уж малая... Так что о переменном токе я бы поспорил...
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
|
|
|
|
#5824 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
Да только токи РЦ всё ж уходят в сторону поезда, а не в ближайший дроссель. Если вместо него будет шина - капут АЛС и сигнал перекроется (лом, кстати- прекрасное средство. Проверено работниками ПЧ неоднократно).А так ли нужна гальваническая развязка? |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#5825 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Точно! Кол. пары - хороший пример шунта.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
|
|
|
|
#5826 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#5827 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||||
|
|
|
|
|
#5828 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Если что, то снято в США и рельсы пропилил один их ведомых локомотивов - была такая инфа из первоисточника (размещения этой фотографии) на каком-то форуме. С машиниста вины это, конечно, не снимает (не считая технической неисправности), но он вполне мог и не видеть/слышать. |
|
|
|
|
|
|
#5829 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
А про ближайший, я всё же имел ввиду совсем ближайший, а не на релейном конце. Прошу прощения... |
|
|
|
|
|
|
#5830 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
А, ну тогда да, до релейного конца коды не дойдут, если зашунтировать рельсы. Сигнальный ток уходит "туда", к релейному концу, но сопротивление все равно небольшое. Недавно на глаза попалась какая-то заметка, что и грунт вносит свою лепту и очень сильно снижает сопротивление пути. Правда, там это было указано в отношении тягового тока.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 26.09.2011 в 21:41. |
|
|
|
|
|
#5831 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Оно же справедливо и для сигнального тока. Действительно, погонное сопротивление пути весьма мало.
|
|
|
|
|
|
#5832 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Кстати, есть данные по сопротивлению КС и пути (т.е. системы энергоснабжения в целом по отношению к локомотиву) для тягового тока?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
#5833 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
К сожалению, у меня таких данных нет. Только личные наблюдения (примеры пуска электропоезда на ветках, запитанных отпайкой), по которым можно составить весьма общее представление об этом.
|
|
|
|
|
|
#5834 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Я как-то считал, вышло что-то около 0.15Ом на удалении от подстанции (для постоянного тока).
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
#5835 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Сейчас взял весьма приближённые данные из своих наблюдений, получилось около 0,06 Ом на километр.
Правда на полуавтоблокировке (без кучи дросселей). |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |