|   |   | 
|  24.05.2008, 11:21 | #16 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А что за дизель 7FDL? чейный он? про Д49 и 10Д100 понятно.
		 
				__________________ ...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.05.2008, 13:17 | #17 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Это амырыканский дизель. От General Electric
		 | 
|   |   | 
|  31.05.2008, 12:27 | #18 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я всмысле ттх, кол-во цилиндров, обьём...и всё такое. И как он к нам попал, а главное нафига?
		 
				__________________ ...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) | 
|   |   | 
|  31.05.2008, 13:07 | #19 | ||
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			GE очень хотели куда-нибудь их продать   Вот Казахстан согласился на модернизацию своих тепловозов по американской технологии. РЖД пока отказываются, говорят наши моторы лучше, американцы у себя тоже перешли на другие (но и более дорогие) модели. А это цитата из рекламы американцев: Цитата: 
 Цитата: 
 Последний раз редактировалось E69; 31.05.2008 в 13:11. | ||
|   |   | 
|  31.05.2008, 13:08 | #20 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Объём хрен знает, 8 цилиндров, электронный впрыск, турбонаддув с промежуточным охлаждением, естественно четырёхтактный, разрабатывался еще 50-х ну или 60-х годах, мощность - 2900 л.с, максимальная - 3300 л.с. при 1050 об.мин. Америкосы очень гордятся расходом топлива: 191 г/кВтч. А наш народ ругается, сравнивая с Д49, в основном из-за надёжности и ресурса...
		 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | 
|   |   | 
|  31.05.2008, 13:22 | #21 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  31.05.2008, 13:54 | #22 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Америкосы сосут не нагибаясь((( Хотя дашы мне нравятся)) 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  02.06.2008, 10:44 | #23 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ещё вопрос, правда чуть-чуть не по теме. А в чём отличие 2ТЭ10У от 2ТЭ10Ут и 2ТЭ10Утк, и почему у 2ТЭ10Утк буковку "к" не добавляют? Как их отличить? 
				__________________ ...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) | 
|   |   | 
|  02.06.2008, 11:06 | #24 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ут от У отличается измененным передаточным числом редуктора (что позволило поднять конструкционную скорость со 100 до 120 км/ч) и изначальным наличием ЭПТ. Утк - тот же Ут, только после модернизации с заменой "родного" дизеля 10Д100М на коломенский 5Д49. Внешне отличить можно по выхлопной трубе (одна "бочка" супротив двух ушечных "трапеций"). Соответственно, также можно различить и на слух. | 
|   |   | 
|  02.06.2008, 14:42 | #25 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.06.2008, 16:00 | #26 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Формально, Ут не является пассажирским локомотивом и род службы у него обозначен как "грузовой, для вождения ускоренных поездов" (это в 60-е годы изменив соотношение редукторов на ТЭ3 и 2ТЭ10Л получили оффициально пассажирские ТЭ7 и ТЭП10Л соответственно. В конце 80-х (имея в парке тот-же ТЭП70) этот фокус уже не прокатил). Ну а т в индексе, предположительно, обозначает оборудование тормозом пассажирского типа. | 
|   |   | 
|  09.06.2008, 14:21 | #27 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Дак почему у 2ТЭ10Утк литеру "к" не ставят?
		 
				__________________ ...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) | 
|   |   | 
|  09.06.2008, 14:28 | #28 | 
| Фокусник Регистрация: 11.04.2007 
					Сообщений: 198
				 Вы сказали Спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вроде потому что многим Ут дизель меняли в депо и К не добовляли   сейчас многим меняют дизеля на задах и добовляют букву К   
				__________________ Фокусник-иллюзионист   | 
|   |   | 
|  09.06.2008, 16:09 | #29 | 
| Бабайский Пират |   
			
			К- коломна.
		 | 
|   |   | 
|  10.06.2008, 08:22 | #30 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Может есть где фотка где все буквы проставлены? Ещё вопрос. Чем отличие 2ТЭ10М от 2ТЭ10У, внешне и внутренне? 
				__________________ ...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |