| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Насчет электровоза чс7-нелеп тем что громаден,неповоротлив да и выглядит идиотски тот же чс2 или чс4 и сейчас смотрятся красиво.А этот как селедка.Насчет ЧМЭ с одним вагоном-он останавливается не у того пути который имеет рядом посадочную платформу а у того который ведет на какой-то завод,судя по речи диспетчера производился какой- то маневр.Насчет электропоезда Эд4 и уж тогда Эд9м-у них теперь более качественное электрооборудование от другого завода.Вообще интересно эд9 и эд4 еще выпускают а то мне пока только эдешки 2006-2005 года встречаются,свежее получается нет?Вообще эд4 и эд9 пожалуй самые красивые элетрички после той самой кругломордой эр-2.Хотелось бы еще узнать про Вл электровозы -например есть два типа влю один с шильдиком ТВРз(если не ошибся конечно),другие без него с красной звездой между фарами,чем эти два типа электровозов отличаются(там буквы у первого в полукруге написаны вроде как эмблема и плюс первый тип теперь нечасто можно встретить а второй тип Вл наоборот часто встречается).И вообще какие теперь локомотивы и электрички в Новосибирске-главном ездят,фирменные поезда?Вроде теперь в депо Барабинск одни Эп2К вместо Чс2(скоро вообще мало останется а жаль).
Последний раз редактировалось Сем; 18.09.2011 в 21:53. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ну это извечные споры что лучше красота или производительность и технические характеристики.Чс2 резвее,Чс4 тоже,поскольку я не машинист локомотива и не работаю на железной дороге то мне важна лишь красота.А так они конечно же ездят все не стоят же на месте-это же не статуи.Впрочем ,есть памятник Чс2 в Барабинске.Вообще то у всех вкусы разные,полемика тут ни к чему и плюс правила форума надо соблюдать.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
А это вы с чего взяли? Если мне память не изменяет мощность чс2 чуть ли не на 1\3 меньше чем чс7. Вам шашечки или ехать? |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Резвее гораздо чем чс7,пишу так как ездил в скором поезде с чс2 в голове состава,а потом и чс4 был(когда в Нижний Новгород приехал).Ну что тут сказать-кому как что называется,знаю что работа машиниста утомительный труд и немудрено-практически не вставать с кресла машинита и вести поезд.Конечно есть смена у локомотивных бригад но опять же не на каждой же станции.Спорить со знатоками не буду-я написал как я считаю,вы как вы считаете нужным,уж извините не все же ездили в кабине локомотива-возможно вы ездили я то нет так о чем спор?Впечатления то разные будут.Все равно считаю чс2 и чс4 красивыми локомотивами,конечно с точки зрения сегоднешнего дня они уже устаревают потихоньку по техническим параметрам.Чс7 мне совсем не нравится,куда лучше смотрятся сцепленные вместе чс2 либо чс4 около путей депо или в парке -отстойнике.Чс7 была бочкой-бочкой и останется.От демиховского завода красивые электички.И вообще придраться можно к любому локу вагону или электричке-вопрос зачем?Человеку все равно что-то будет не нравиться.Спор до бесконечности.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Почитайте сами про локомотивы если так уж интересно, и увидите что чс7 гораздо мощнее чс2, а как они выглядят - дело почти последнее |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Цитата:
А когда появились у нас ЧС7, как раз в годы перестройки, это повеяло чем-то новоявленным, примерно, как появление в те годы автомобилей Москвич-2141 и ВАЗ-2108. Цитата:
Последний раз редактировалось Kompozitor; 22.09.2011 в 03:59. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
| электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
| Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
|
![]() Что это? |