![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Да фигушки, у меня сколько ПСа исправно работает с изменёнными билдами в меньшую степень. Ничего не паковал, просто в конфиге билд на меньшую, и всё работает без ошибочно. Но вот со стрелками этими борода...
И как это понять? На сайте указано, что, типа, набор с билдом 2.9, но на самом деле невидимки-то - 3.5, и если не исправить, то всё больное, красное... Лично я думаю, что скрипт в отказе работать. Но как так может получатся, ведь весь набор стабилен в игре, но уже без возможности прописи левера для появления остряков. Х/з, ничего не пойму. В чём же дело, ё-моё. ![]() Как-то строка называется в конфиге, блин, не помню... Короче, это подобие моих некоторых опытных созданий левера с индивидуальным звуком. Так вот, если левер там "какой-то", то он будет находиться строго между рельсами и звук будет воспроизводиться постоянно с первого его переключения. а если левер создаёшь "какой-нибудь" другой, то он уже сбоку от пути ставится и звук воспроизводится единажды при каждом переводе стрелки. Так я вот думаю, может и в этих стрелках какая-то фантастика произошла. Но основной версией, конечно же остаётся, отсутствие скрипта (исчезновение). |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |