15.09.2011, 16:02 | #781 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
ADD: Кстати про АЗЛК. Глядите какой экземпляр нашел. Цена космическая, но состояние...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 15.09.2011 в 16:09. |
||
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
15.09.2011, 18:19 | #782 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,807
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,471 раз(а) в 872 сообщениях
|
Цитата:
Единственное что этим машинам не хватает - лечения детских болезней и хотябы какого-нибудь улучшения эргономики... Например проблемы подвески у семёрки в том что например впереди она очень сложная для машины такого класса, тут что не ставь, всёравно будет часто ломатся...как например народ с BMW 90х г.г. мучался с ихней алюминьевой многорычажкой... Задний привод штука тоже неоправданно дорогая для неё... (то крестовина гремит, то редуктор гудит..то течёт...и т.п.) Всётаки по качеству автоваз более менее подтянулся к бюджетным иномаркам....а это уже заставляет задуматся о покупки именно иномарки (раз стоит столько-же) P.S. вообще классику давно пора вообще с производства снимать..сколько можно эти гробы самоходные штамповать то...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
15.09.2011, 22:11 | #783 |
Пользователь
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 132 раз(а) в 19 сообщениях
|
Вов наверно дело в подъеме цены при обмене, это для того чтобы для того кто захочет обменятся, это было не с возможным выигрышом при последующей продажи машины, да и себе немного накрутить. если ты своего веню будешь например продавать, а тебе предложат менять на эРнессу, которая сам знаешь дороже вени, тебе например захочется обменятся с наименьшей доплатой, вот и ставишь сразу цену повыше. Ну и факт того что обменятся например легче чем сначала ты продаш веню, а только потом с наличкой пойдешь покупать эРнессу, а при наличае налички, ты наоборот можешь цену скинуть. так как наличка больше интересует продаванов и они готовы подвинутся, чтобы не упустить тебя, вот и ищет каждый свою выгоду...
Фу блин пока писал, помоему сам запутался... но примерную суть изложил ))) |
15.09.2011, 22:13 | #784 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Вот тоже экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11469471-4f6c.html Последний раз редактировалось extravert; 15.09.2011 в 22:15. |
|
20.09.2011, 21:36 | #785 |
Подозрительный тип
|
ситуация начала повторятся... при отпуске педали газа машина глохнет. Только теперь я немогу даже угадать заглохнет в этот раз или нет. То едет спокойно, без проблем. А уже на следуюшем перекрёстке - заглохла.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
20.09.2011, 22:33 | #786 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
20.09.2011, 23:07 | #787 |
Матёрый пользователь
|
Проверь всё что входит в систему холостого хода, жиклеры хх и т. п.
|
25.09.2011, 20:29 | #788 |
Пользователь
|
Среди форумчан "Приороводы" есть?
__________________
Когда тоскливо на душе и "нескафе" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, мы вместе наскребем на водку!
Орловская область. |
13.10.2011, 14:01 | #789 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
потестдрайвил недавно пруль вот такой.
довольно редкая машина, Ниссан Леопард Y33 3.0 турбо (близкий родственник цедрика/глории, но отличается от них мордой и оптикой ). двигатель VQ30DET 272 лс (как на Максиме, только турбо ) вот мои впечатления от тестдрайва: впечатления такие автомобиль большой что снаружи что внутри - такой длинный серебристый и приземистый. правильней его было бы назвать гепард а не леопард салон большой, в нем множество всяких мелочей, полочек и ящичков (порадовал "ящик для пива" внутри подлокотника заднего сиденья). человек высокого роста (как мои 182см) размещается за передним сиденьем с комфортом , при этом сидя сзади, еще есть значительный зазор между коленками и спинкой переднего сиденья. оба передних сиденья с электрорегулировкой. круиз-контроля нет (ожидал его увидеть в авто такого класса). салон выполнен в спокойных серых тонах, центральная консоль отделана "под дерево", руль отделан кожей . по двигателю, коробке, тормозам, подвеске - проблем не обнаружено, все работает. я не эксперт, но посторонних стуков в подвеске при езде не было, неровности проходит мягко. движок мощный, ускорение впечатляет. в городских условиях эта мощность - залог обеспечения активной безопасности - например резко ускориться чтобы "убежать" от аварийной ситуации (что и было продемонстрировано). по трассе с обгонами с таким движком также проблем быть не должно. с непривычки было трудно чувствовать большой габарит машины - поэтому ехал иногда не попадая в разметку (водители сзади тихо матерились наверное :- ) ) по поводу боязни правого руля - это дело привычки, я до этого всего 1 раз садился за машину с прулем, и очень давно... через какое-то время вообще забываешь где руль, главное привыкнуть к зеркалам и зонам обзора. внешне машина выглядит хорошо, за исключением косметических дефектов (есть царапины там-сям, неизбежные для возраста и городской эксплуатации ). серебристый (или светло-серый металлик) цвет кстати очень хорош тем, что он маскирует грязь, мелкие царапины и сколы краски - если бы машина была черная, на ней бы это смотрелось ужасно, а так почти не бросается в глаза. из недостатков - бензобак находится в багажнике, отнимая часть объема (а если воткнуть туда сабвуфер то останется еще меньше). поэтому машина не совсем подходит, чтобы возить картошку мешками на привоз . отчасти это компенсируется большим пространством на заднем сиденье - часть багажа можно запихнуть в салон. но самый большой недостаток данного авто - это его редкость в наших краях (в городе может 2-3 штуки еще есть), что может вылиться в трудности с поиском запчастей. морда, зад, и оптика - только оригинал, если случится что - на разборках вряд ли найдешь, придется заказывать в Японии. средняя часть кузова (двери, окна) - унифицированы с Седрик/Глория 33 кузов, по деталям салона тоже много от них наверное подойдет. с другой стороны - приятно обладать автомобилем "не как у всех", это притягивает взгляды на улице - "ой, что это едет". по двигателю проблем с обслуживанием быть не должно, моторы семейства VQ устанавливаются на дюжину ниссановских моделей. диски штатные смотрятся неплохо, но если бы делал машину под себя, я б заменил на 17" BBS , и может капот поменял бы на карбоновый , тогда и красить не надо (интересно, такой можно на заказ сделать ? ) Последний раз редактировалось awaken; 13.10.2011 в 14:04. |
13.10.2011, 14:12 | #790 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Брательнику(у него праворульная камри 1983 или 1981 г была, не вспомню) когда "Газелист" снес левое крыло, в Москве нигде не нашли, пришлось через экзист заказывать, аж из Африки везли В целом, аппарат был просто замечательный, единственное - низкий очень, не очень удобно для наших дорог, особенно в части попадания в ямы, проездов высоких "лежачих полицейских" и парковкой.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
13.10.2011, 14:29 | #791 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Виктор, Леопард, все таки, близкий родственник Лауреля. Да и то, что не попадали в разметку, это скорее всего из за того, что нет привычки езды на авто с правым рулем.
Добавлено через 13 минут А я вот решил закатать передние стекла тонировкой... Пленка не самая темная и не самая светлая, так средне (20ка). Смотрится прикольно, правда оттенок разный, по сравнению с родной тонировкой
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 13.10.2011 в 14:19. |
13.10.2011, 15:58 | #792 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
я хочу такую машину (или лаурель или глорию или леопард), но единственное что отпугивает это кузов-оптика. битых на разборках их почти не найдешь. лаурель с35 тоже красив, но они попадаются в продаже крайне редко Последний раз редактировалось awaken; 13.10.2011 в 16:03. |
|
13.10.2011, 16:02 | #793 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Приезжайте к нам, у нас с Лаурелями ситуация лучше=)
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
13.10.2011, 20:29 | #794 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,807
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,471 раз(а) в 872 сообщениях
|
Оо.. редко встретишь человека которому подобные самолёты нравятся...
Жаль машины таких типов либо праворульки либо американцы, а их почти не возят... У меня знакомые до сих пор у виска пальцем крутят из-за того что я своего лансера на конкорда поменял... Но классный аппарат, и тоже очень редкий...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
13.10.2011, 22:58 | #795 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
у нас по городу вот такое ездит в качестве вип-такси
древний ниссан президент. по виду чисто американец. причем состояние великолепное |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |