Этот пользователь сказал Спасибо Механист за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5671 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() http://www.oaocppk.ru/materials/show/about_company
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5672 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Маленькая поправка: и красный и белый огонь на локомотивном светофоре означают, что коды на локомотив по рельсовым цепям не передаются. Если коды теряются во время движения (либо во время стоянки со включённым КЛУБ или АЛСН), то белый огонь загорится только в том случае, если до него горел зелёный или жёлтый огонь. В том случае если перед потерей кодов на локомотивном был КЖ, то тогда он сменится красным огнём - это почти всегда происходит при проезде запрещающего сигнала (санкционированном или нет) на кодируемых путях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5673 | |
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Официальную информацию на сайте я прочитал, а у вас спрашиваю то, что на сайте не напишут. Например, это правда чем-то обосновано или Якуша так деньги отмывает? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5674 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5675 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5676 | ||
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Механист за это полезное сообщение: |
![]() |
#5677 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Кто-нибудь может назвать тормозной путь ЭР2(Р,Т) при обычном торможении? Хочу сравнить с ДР1А (там используются дисковые тормоза, тормозной путь при торможении с 120 км/ч составляет 1000 м у старых номеров, а начиная с ДР1А-232 — 850 м).
Также интересно было бы узнать по поезда ЭТ и ЭД ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5678 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5679 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5680 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5681 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
s = V^2/(2a)=(33.3333^2)/(2*0.8)=694 м .
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#5682 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Ну получилось 694 м. Получается колодочные тормоза электропоездов лучше дисковых дизель-поездов
__________ 120 км/ч = 33,33 м/с s = (u - u0)/(2a) = (0 - 33,33^2)/(2 * 0,8) = 694.44 м
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5683 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Это рекуперативно-реостатное торможение а не пневматика с колодками.
Последний раз редактировалось Shney; 14.09.2011 в 01:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5684 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
s = (u^2 - u0^2)/(-2a)
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#5685 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
s = (u^2 - u0^2)/(2a). Минус перед 2a не нужен, ибо значение ускорения при торможении и так имеет отрицательную величину.
Один плюс у исключительно дискового торможения всё же есть. Нет этого пронзительно скрежета как у колодок, от которого можно реально испортить слух, если находишься рядом с тормозящей электричкой...
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 14.09.2011 в 01:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |