Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Доброго времени суток!
Вопрос по узкоколейке - Состав состоит из 5 вагонов Pafawag. Когда состав под паровозом 105 series при нажатии клавиши "5" открывается вид из окна вагона . Если же вместо паровоза поставить тепловоз ТУ2, при нажатии "5" откроется вид внутри тепловоза. Вопрос - как сделать так, чтобы и под тепловозом ТУ2 при нажатии "5" открывался вид из вагона. Заранее благодарен, И.С.Магницкий |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,817
Вы сказали Спасибо: 2,197
Поблагодарили 2,517 раз(а) в 866 сообщениях
![]() |
![]()
В игре по кнопке 5 показывается вид изнутри первого из вагонов, имеющего такой вид. Это "зашито" в игру.
Что можно сделать: вариант 1) удалить внутренний вид у тепловоза. Для этого надо открыть его .eng файл и удалить там задающий параметры вида блок текста Код:
Inside ( ...все строки внутри скобок... ) В двух словах рассказать подробнее трудно, но инструкции по установке и использованию его нетрудно найти. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Новый паф без бина не работает. Так что второй совет более в тему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
F9, выделяем вагон со светлыми окошками (в нем есть вид салона), жмем [5], F9 закрываем, до перезагрузки [5] будет всегда в этом вагоне.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
У меня по вагонам другой вопрос. Регулировка камеры в глобале не влияет на высоту купе над рельсами. В итоге мы сидим ниже уровня платформы
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,817
Вы сказали Спасибо: 2,197
Поблагодарили 2,517 раз(а) в 866 сообщениях
![]() |
![]()
а при чем здесь глобал? Положение камеры в купе задается в .wag-файле, высота купе - расположением пивота в модели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
А для чего в глобале вообще указывать расположение камеры в купе?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Для тех вагонов, где эти параметры не указаны.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |