Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 09:35   #1
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Передаточное число у 2ТЭ121 - 4.318, а 3.65 - это у 2ТЭ10Ут.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 10:12   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Да, у них же колёса одинаковые 1250мм. Параметры ТЭД одинаковые(уточнил в литературе, а то полемика развернулась серьёзная ). Всё равно в выигрыше 2ТЭ70. Опять же я общался с машинистом. Как локомотив 2ТЭ121 уходил в боксования с ним были проблемы, далеко было не всё гладко. Поэтому эти машины и не работали в поездном движении толком, опять же их добила совковская культура производства. Этот лок мог быть отличным локомотивом своего времени - спору нет, но его не доработали так же как сейчас Пересвет и так же как мучаются с Витязем. Конечно поставят туда всё иномарочное, включая дизель, вентиляторы с лопастями, а потом скажут - вот какой хороший лок построили. А ведь уже ясно что оптимальная мощность для Д49 в 16 цилиндрах: 3000КВт - и ТК не летят, и не закаксовывается шибко, и работает надёжно устойчиво.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.09.2011 в 13:26.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Geka за это полезное сообщение:
Старый 03.09.2011, 08:54   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да, у них же колёса одинаковые 1250мм. Параметры ТЭД одинаковые(уточнил в литературе, а то полемика развернулась серьёзная.
На самом деле параметры ТЭД не одинаковые.

ЭД126 имеет значительные резервы повышения момента (уже на ТЭ136 он тянул на 20% больше), на современной технологической базе можно еще больше вытянуть. Плюс установка поосного регулирования. Все, 2ТЭ70 нервно курит в стороне.

Цитата:
Опять же я общался с машинистом. Как локомотив 2ТЭ121 уходил в боксования с ним были проблемы, далеко было не всё гладко.
Мы на нем ездили от Воркуты до Сосногорска, средний вес состава 5600 тонн. Скажите, где именно он "уходил в боксование"?

Цитата:
Поэтому эти машины и не работали в поездном движении толком,
Ну я же сам, лично видел, что работали. В регулярном поездном движении, как сейчас 2ТЭ70. Другое дело, что конаревское МПС подходило значительно более строже к новым тепловозам, и сейчас при таком подходе оно вообще бы ни один тепловоз не приняло, включая 2ТЭ70 и 2ТЭ116У. Это было другое время и другие требования.

Цитата:
А ведь уже ясно что оптимальная мощность для Д49 в 16 цилиндрах: 3000КВт - и ТК не летят, и не закаксовывается шибко, и работает надёжно устойчиво.
Кстати, тогда МПС вообще было против Д49. Применение Д49 на 3000 кВт и было основной причиной торможения 2ТЭ121, который был значительно лучше приспособлен именно для грузового движения. 2ТЭ70 - это большой шаг назад.

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
А есть СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ СВЕРХМОДИФИЦИРОВАННЫЙ И МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ (кстати, о лозунгах и рекордах) тепловоз 2ТЭ25, который не вылезает из депо, с каждым днем демонстрируя "сырость" собственной конструкции.
И ТЭП70 тоже был "сверхмодифицированный и уникальный", и не вылезал из депо. Достаточно сказать, что его пришлось фактически полностью переделать.

2ТЭ70, что Вы сейчас хвалите, имеет только одно достоинство - это старье. Вылизанное за десятилетия старье. Причем проигрывающее, как грузовой локомотив, другим машинам своего времени. С таким подходом только на паровозах ездить.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну да, с меньшей осевой нагрузкой.
Это большой недостаток 2ТЭ70, что его нельзя добалластировать и повысить силу тяги. Недопустимо возрастет воздействие на путь в кривых и стрелках. То, что хорошо для пассажирской машины, плохо для грузовой.

Последний раз редактировалось EKim; 03.09.2011 в 11:32.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 03.09.2011, 19:34   #4
Миша
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Миша стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...

2ТЭ70, что Вы сейчас хвалите, имеет только одно достоинство - это старье. Вылизанное за десятилетия старье. Причем проигрывающее, как грузовой локомотив, другим машинам своего времени. С таким подходом только на паровозах ездить.

По-Вашему любая техника не приносящая проблем - старье! Вы нахваливаете советский 2ТЭ121 и жалуетесь на недостижимость советского уровня производства локомотивов, так вот 2ТЭ70 - ЭТО 2ТЭ121, МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДО СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ, МОЩНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ТЕПЛОВОЗ! ВАМ ОПЫТНЫЙ МАШИНИСТ, РАБОТАВШИЙ И НА
2ТЭ70 И НА 2ТЭ25А ГОВОРИТ, ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 2ТЭ25А - ФУФЛО И КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ 2ТЭ70 НА ГОРИЗОНТЕ ПОКА НЕТ. ЧТО ТУТ СПОРИТЬ?

Тут не принято писать БОЛЬШИМИ буквами.

Последний раз редактировалось Grebnev; 03.09.2011 в 19:41.
Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 21:45   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
По-Вашему любая техника не приносящая проблем - старье!
Нет. Но старье проблем не приносит.

Цитата:
ак вот 2ТЭ70 - ЭТО 2ТЭ121, МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДО СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ,
Нет. Это попытка наскоро слепить 2ТЭ121 из ТЭП70. Потому что выяснилось, что 2ТЭ121, заплеванный перестройщиками, все-таки нужен, а его уже никто не делает. Вот и родили эрзац, не имеющий резервов. Ситу тяги 2ТЭ121 можно поднять с поосным до 40 т. С 2ТЭ70 это не прокатит. То, что он сейчас тянет - это его потолок. У нас уже 10-15 лет могли быть на дорогах тепловозы, по тяговым свойствам лучше "Витязя". Железнодорожники доблестно себя этого лишили, слишком спокойной жизни хотелось.И с Пересветом и Витязем продули железнодорожники, забив в типаж 2500 кВт на секцию вместо подтвержденных жизнью советских 3000.

Цитата:
ВАМ ОПЫТНЫЙ МАШИНИСТ, РАБОТАВШИЙ И НА
2ТЭ70 И НА 2ТЭ25А ГОВОРИТ, ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 2ТЭ25А - ФУФЛО И КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ 2ТЭ70 НА ГОРИЗОНТЕ ПОКА НЕТ.


Вы (то-есть старшее поколее ваше, тоже опытные машинисты) то же самое говорили о ТЭ2 и ТЭ3. То же самое! "Тепловозы - фуфло, паровозу конкурентов на горизонте нет".
И я рад, что покойный Бещев во время реконструкции тяги шел наперекор тем, кому "паровозы проблем не приносили". И сейчас РЖД его заделами живет, и что будет делать, когда проест, неизвестно.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.09.2011 в 21:47.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 03.09.2011, 22:06   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Железнодорожники доблестно себя этого лишили, слишком спокойной жизни хотелось.
То же самое можно и о промышленности сказать.
Цитата:
И с Пересветом и Витязем продули железнодорожники, забив в типаж 2500 кВт на секцию вместо подтвержденных жизнью советских 3000.
В том, что эти машины ездить не хотят, типаж виноват?


Цитата:
И сейчас РЖД его заделами живет, и что будет делать, когда проест, неизвестно.
Судя по эпопее с 2ТЭ25, машиностроители уже советский задел проели.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?