Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Заблокирован
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
И тут, у меня, возникла одна идея. Собственно, Трейнсим использовал её вначале, но потом...
Позвольте озвучить дельное предложение, которое будет выгодно всем. И сценаристам, и перекрасчикам. Даже более того - вопрос с перекрасками, станет легальным для всех. К примеру, дополнение "Пассажирский вагон № 0001". Что, в этом дополнении, лежит? 1) Сам вагон. 2) Ваг-файлы, и шейпы для вагонов 0002-0023. Т.е. достаточно было, запихать в папку tsrPass-Pass, любые перекраски текстур, и никакого "страха перед юристами" и трясучки ![]() Последний раз редактировалось Fuller; 28.08.2011 в 20:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Fuller, тут я ничего не понял, это что
Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Заблокирован
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Игорь, я имел ввиду, сам принцип выкладки, и размещения ПС. Т.е. шейпы (или набор шейпов), ваги и энги (или их набор) - отдельно, а текстуры - тоже отдельно, с последующим закидыванием их, в требуемую папку.
А на форуме, ввести правило - включать ПС, с левых сайтов, в сценарий, только в виде текстур. Пользователю, тогда, остается закинуть в папку с текстурами, только шейпы и енги(ваги), на которые ссылаются текстуры, и всё! Грубо говоря, есть текстуры в папке Pupkoff. И "криворукий гоблин" говорит - вот, вам текстуры, а шейпы и ваги, от такого-то ПС, закиньте в эту папочку т.е. Pupkoff. А получиться ли, это вы уж сами голову ломайте! ![]() Вручную, тоже не было бы проблем поменять. К примеру, открываем кон-файл, и видим: Wagon ( WagonData ( tsrPass_Pass-0006 tsrPass_Pass ) UiD ( 4 ) А после замены, будет выглядеть: Wagon ( WagonData ( tsrPass_Pass-0006 Pupkoff ) UiD ( 4 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Заблокирован
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Особо улыбнуло А получиться ли, это вы уж сами голову ломайте! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Заблокирован
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Вот, и я об этом. Что его много. А было бы просто - выкладывать сценарии, и всё.
Обязать пользователя, по возможности, чтобы доля "криворукого" ПС, была в пределах допустимой нормы (хотя бы для того, чтобы ошибки разные, при работе сцены не выскакивали), и все дела. Но, опять же, это Трейнсиму решать, конечно. Не знаю, чем это всё кончиться, но для себя, я решил - если буду выкладывать сценарии, то ПС к ним, у меня будет только с трёх рекомендованных, и еще двух, одобренных Трейнсимом - Латтрейнза и ТрейнДрайвера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Гемморой, конечно. с такой перезаписью текстур существует, но многие заграничные сайты так и выкладывают перекраски (например, uktrainsim, сам с этим столкнулся), думаю привыкнуть к этому можно, хоть и установка ПС для сценария будет занимать большее время. Но надеюсь вам же не время важно, а интересный сценарий. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Стоп, а имя шейпа разве внутри не указывается? Представляю себе простого юзера, открывшего сжатый шейп в блокноте =)).
Или меняется (добавляется) только папка и будет два одинаковых ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
с моей точки зрения это жуткое извращение, но на трайнсим.ком такое делают(!) -выкладывают перекраски к ПЛАТНЫМ моделям локомотивов.
т.е. выкладываются только текстуры, а шейпы вы уж сами найдите где-нибудь здесь ведь ничего не нарушается. если ты купил платное дополнение, ты на своем компе можешь делать с ним что хочешь - например раскопировать сто раз по разным папкам Последний раз редактировалось Raskolnikov; 29.08.2011 в 13:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |||
Заблокирован
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще суть темы уже настолько затерялась где-то в закромах, что Вы, уважаемый Fuller, определитесь с самой целью Ваших убеждений, а потом пытайтесь убеждать остальных. Хоть я и не претендую на истину в последней инстанции, но отдельные разработчики будут против даже если текстуры их творений будут изменяться кем-либо, не говоря уже об уведомлениях. Я таких 4 человека лично знаю. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
#193 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Не изменять текстуры их творений, а делать свои текстуры для модели и выкладывать.
Последний раз редактировалось apelsin7; 29.08.2011 в 22:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Свои текстуры могут делать только разработчики оригинальной модели. Остальные - т.е. имею ввиду перекрасчиков - всего лишь натягивают свои труды на уже готовую раскладку текстуры, т.е. пользуются чужими трудами. Так-что как ни крути, а даже выдаваемое за создание текстуры на самом деле является всё тем же насеранием на чужие труды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
аrt-trans, прошу Вас, не несите чепухи, все иностранные сайты выкладывают так перекраски для платных и бесплатных моделей. Лично я буду всячески поддерживать такое (по вашему мнению) "пиратство", и готов посильно финансово поддержать такой сайт, если откроется новый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПРОСЬБЫ О ЗАКРЫТИИ ТЕМ | Стрелочник | О сайте и форуме | 31 | 27.01.2019 14:40 |
Кабины новых локомотивов | SAUT | Железные дороги | 87 | 20.02.2010 12:14 |
Проблема с запуском новых сценариев | GrUser | MSTS - Сценарии | 73 | 14.06.2009 20:09 |
Просьба к тем, у кого в MSTS нет ошибок. | Maliw | MSTS - Об игре | 9 | 20.06.2008 16:29 |
|
![]() Что это? |