Этот пользователь сказал Спасибо morged за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#616 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
От аккумулятора можно запитать только схему приёмника радиосигналов и защёлку. А механизм открывания клапана привести в действие от заводной пружины (как у механических часов, зонтиков, пистолетов или старых кинокамер). Заводится пружина рукояткой, для расхитителей она не представляет интереса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#617 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Это точно! Главное - стырить что-нть, а для чего, чёрт его знает, пригодится (и будет лет 50 валяться в гараже).
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#618 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Тут нужно думать о генераторе, привод от КП или турбины, раскручиваемой воздухом из ТМ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#619 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#620 |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
"Батарейку" к СУТП в ларьке не купишь. Снята эта "батарейка с производства. Старые аккумуляторы, емкость уменьшилась у них. Так и ездим. Сбой в СУТП - прежде всего меняем батарейку, обычно помогает.
Ну и для всех интересующихся, кое-что по СУТП. http://narod.ru/disk/22824626001/%D0...D0%B2.rar.html Последний раз редактировалось morged; 24.08.2011 в 23:10. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо morged за это полезное сообщение: |
![]() |
#621 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пневмодвижитель, вероятно, можно даже взять даже тот, который применяется в стаматологических бормашинках. Хотя, не спорю, один минус есть: при разряжении или разряженном состоянии ТМ давление для питание такого генератора будет мало.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 24.08.2011 в 23:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#622 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Мне кажется, технически проще организовать обслуживание батарей. Но вот бюрократически...
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#623 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
А кто у кого содрал конструкцию компрессоров, мы у чехов или наоборот? Имеется ввиду что уж больно похожи КТ-6 и К-2.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#624 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#625 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
не забывайте еще что при отрицательных температурах почти все современные бытовые аккумуляторы катастрофически теряют эффективность.
аккумулятор ноута это конечно эффективное устройство, но при -25 он дольше 15 минут врятли протянет
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#626 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Пусть вместо батареи ионистор ставят тогда.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#627 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Типовая Р/С на 3 км: http://cadzone.ru/content/view/579/25/ . Напряжение питания - 6 В, ток при передаче 90 мА (при приёме - 7 мА), значит максимальная потребляемая мощность 0.54 Вт, если КПД электрогенератора 80%, а КПД пневмодвигателя - 15%, то потребляемая мощность воздуха 4.5 Вт . По моим расчётам объёмный расход воздуха (V0/t)= Pдвиг /(p0* ln(p0/p конечн.) ) Если p0 = 300 000 Па (2 атм манометра), p конечн. = 100 000 Па (атмосферное), то (V0/t)= 4.5 /(300 000* ln(300 000/100 000) ) = 1,4e-5 (м3/c) = 50 литров/час Не думаю, что это много, особенно если брать одно устройство на один состав (хотя в СТУПе их два - для дублирования, т.е. 100 л/час). Другое дело, что открывать/закрывать клапан с такими мощностями не получится. Ну и в момент торможения, когда основной клапан открыт, давление в этом крае ТМ падает даже сильнее, чем до 2 атмосфер. Если же производится экстренное, то в ТМ вовсе 0 будет, подзарядиться для закрытия клапана будет неоткуда.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.08.2011 в 14:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#628 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, о бор-машинках...
Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#629 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Два клапана там разве не для выполнения разрядки через разные калиброванные отверстия?
Если сделать закрывающие клапаны, то при ЭТ этот блок сработает как ускоритель экстренного торможения. Ну и на крайний случай можно маленькую постоянно подзаряжаемую батарейку или конденсатор всунуть.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
![]() |
![]()
А можно присоединить небольшую турбину (как на ветряных электростанциях),и вывести в подвагонное или еще куда, чтобы подзаряжать аккумулятор.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. Последний раз редактировалось Falc01n; 25.08.2011 в 17:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |