![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Не забываем, что на постоянном токе мы имеем два провода, а на переменном один. Разница в массе очевидна.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
М. Иванов писал выше, что это решается усилением опор, а ветровая нагрузка для одного и двух проводов близка.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 23.08.2011 в 13:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
С ветровой нагрузкой там интересно получается. Для двойного контактного провода она в 1,6 раза больше чем для одинарного. А вот натяжение двойного провода, естественно, в два раза больше. Поэтому длину пролетов на постоянном токе можно сделать даже больше чем на переменном.
Сегодня разбирал бумаги и попался какой-то старый план контактной сети одного из перегонов между Апатитами и Мурманском, там там трудно было найти пару смежных пролетов одинаковой длины. План изобилует кривыми, поэтому длины пролетов непрерывно меняются: 30 - 42 - 47 - 52 - 51 - 68 - 75 - 56 - 59 - 43 - 41... (цифры примерные по памяти ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переключение между видами в электровозе | Sanshalay | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 18.06.2011 20:10 |
Расстояние до станции и ограничение скорости | Kovarny | TrainZ — Об игре | 2 | 03.02.2009 18:22 |
Переключение между составами на маршруте | DDT17 | MSTS - Об игре | 3 | 14.12.2008 20:43 |
Различия между 2ТЭ10м/мк. | Саня | Железные дороги | 47 | 11.07.2008 23:04 |
В чём различие между жёлтыми и красными нэймами пользователей? | Inform-2008 | О сайте и форуме | 1 | 11.02.2008 21:37 |
|
![]() Что это? |