![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
А нет такого эффекта, что на переменке провода легче (именно из-за бОльшего напряжения) и поэтому надёжный токосъём осуществляется при несколько бОльших стрелах провеса, что и допускает бОльшие расстояние между опорами?
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переключение между видами в электровозе | Sanshalay | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 18.06.2011 20:10 |
Расстояние до станции и ограничение скорости | Kovarny | TrainZ — Об игре | 2 | 03.02.2009 18:22 |
Переключение между составами на маршруте | DDT17 | MSTS - Об игре | 3 | 14.12.2008 20:43 |
Различия между 2ТЭ10м/мк. | Саня | Железные дороги | 47 | 11.07.2008 23:04 |
В чём различие между жёлтыми и красными нэймами пользователей? | Inform-2008 | О сайте и форуме | 1 | 11.02.2008 21:37 |
|
![]() Что это? |