Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 20:54   #6
classicisme
Опытный
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
classicisme стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Сударь, от рода тока величина пролёта контактной сети не зависит.
А нет такого эффекта, что на переменке провода легче (именно из-за бОльшего напряжения) и поэтому надёжный токосъём осуществляется при несколько бОльших стрелах провеса, что и допускает бОльшие расстояние между опорами?
classicisme вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение между видами в электровозе Sanshalay TrainZ - Подвижной состав 3 18.06.2011 20:10
Расстояние до станции и ограничение скорости Kovarny TrainZ — Об игре 2 03.02.2009 18:22
Переключение между составами на маршруте DDT17 MSTS - Об игре 3 14.12.2008 20:43
Различия между 2ТЭ10м/мк. Саня Железные дороги 47 11.07.2008 23:04
В чём различие между жёлтыми и красными нэймами пользователей? Inform-2008 О сайте и форуме 1 11.02.2008 21:37


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?