Этот пользователь сказал Спасибо ANK(ft) за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, телеги родные. Смотрим Ракова: на бесчелюстных были 1127, 1437, 1440, 1561, 1591, 1592, 1619, 1620, 1655, 1690, 1749, 1807, 1855, 1864, 2190, 2543, 2756, 2780. Тепловозы 2049 и 2277 были на челюстных телегах - но с кабинами как на В. 2877 - и на бесчелюстных телегах, и с новой кабиной - то есть, фактически, это был В.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ANK(ft) за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2ТЭ10Л 3Д модель нужно на плоскость сделать | Guru | Железнодорожный моделизм | 1 | 19.05.2011 12:43 |
Постоянный щелкающий звук в кабине 2ТЭ10Л во время хода | Dmytro | MSTS - Звуки | 3 | 10.02.2008 16:25 |
проблема с кабиной тепловоза 2ТЭ10Л | POLAR EXP | MSTS - Подвижной состав | 9 | 05.11.2007 00:03 |
Как правильно переключить вид заднией кабины в дизелях ДР1А и можно ли также в 2ТЭ10Л | Стрелочник | MSTS - Подвижной состав | 4 | 01.07.2007 14:28 |
|
![]() Что это? |