Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#646 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#647 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
у меня на мопеде смешной случай был: менял резину, подходящей не было, взял чуть больше шириной (радиус тот же), поставил, вроде нормально. На какой-то выбоине заднее колесо взяло да и разбортировалось.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#648 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
И опять про колеса... Сегодня шли "караваном" по гравийке, пылища стояла капец. Едешь, что называется "по приборам". И тут камень... Нет, не торчит, а просто лежит на дороге, здоровый еще такой, зараза. И как я влетел в него... Как итог: две грыжи на двух колесах, короче сотрите фото...
Грыжа номер раз. Переднее колесо. ![]() грыжа номер два. заднее колесо. ![]() Утешает только то, что есть два баллона, но они шире и на шипах...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#649 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
У меня было похожее западло...поменял два колеса на новые (старые совсем уж в слики превратились)...и через два дня влетел в чудную ямку края которой пропороли оба эти колеса по боковине...т.е. сразу в помойку..как же обидно было..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня сменил сайлентблоки передних рычагов, но только с левой стороны. Стучать стало меньше ровно на половину, завтра правую сторону делать буду. В ходе разбора обнаружилось, что нужно еще и менять шаровые. Пришлось ехать в город (так как машину делал на работе за городом, там пресс есть) и покупать сразу две шаровых (обошлись в 1000 рублей за обе). Потратил лишних 2 часа, чтобы съездить и купить, и поэтому успел сделать только одну сторону. Задолбался в конец, но уж лучше так, чем отдавать 1500р. чужому дяде, который при этом сделает неизвестно что...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#651 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
А я тут с задним мостом носился. Сколько мастеров, столько и мнений. Лязгает, сволочь, как-будто зазоры выбирает. По итогам сменили по гарантии сальник правой полуоси (подшибник живой ещё) и передний сальник. В другом сервисе говорили - редуктор под замену, но больше никто такое не предлагал, хе-хе. Поглядим, поездим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#652 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос: а каким образом неисправные сальники вызывают лязг? Скорее всего, неисправен редуктор, так как лязг может быть именно оттуда. А кстати, колодки не смотрели? А то они тоже могут скрежетать... Денис, скажи, хоть что за аппарат у тебя? Ты если что, то мне пиши, приедем, поможем
![]() Сегодня сделал правую сторону, доволен как слон, нигде ничего не стучит, песня просто. Правда, обнаружился один касяк: на рычаге была приличная выработка, так как новый шаровой шарнир зашел туда спокойно (а надо впрессовывать). Пришлось озадачить сварщика, чтобы напаял так, чтобы шаровая запрессовалась, не выскакивала и не люфтила... Короче, при малейшем стуке с правой стороны, нужно брать рычаг, а он стоит как золотой... На очереди: замена масла в движке и возможно, в коробке, еще резину надо брать. Заказал с Владика подкрылки передние, когда придут, сразу обвес сниму, ошкурю и покрашу.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
#653 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#654 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Аппарат - ВАЗ 2107, на гарантии (ещё месяц).
Сальник не лязгал, сальник потёк - нижняя часть правой задней ступицы была в Лязг - это выбираются зазоры в редукторе. Он не то, чтобы сильный, он нервирует. Снаружи машины его, к примеру, не слыхать. Я видимо слишком многого хочу от ВАЗа или просто после т/о с регулировкой разрегулированных клапанов, подтяжкой цепи и заменой масла на полусинь HX6 мотор стал работать заметно тише и нормальный рабочий стук вылез. Один сервис из 3,5 посещённых заявил что клацает сдохший редуктор. 2 других сервиса и несколько знакомых мужиков сказали, что это в пределах нормы. Я в гарантийке сам с мастером покрутил на подъёмнике карданы у 2-х других жигулей - звук одинаковый с моей. Я наверное параноик. Ладно, поездим, посмотрим. Передний сальник меняли при прохождении ТО-2, месяц назад, по гарантии. А вчера меняли опять же по гарантии сальник правой полуоси. Вынули при мне полуось, осмотрели подшибник - он живой, крутится свободно и бесшумно, шлицы на полуоси ровные, целые, масло чистое и его полнО. Да подшибник и не гудел, так что я не удивлён, что он целый. Чуть засрались колодки маслом, хотели их менять, но попробовали пошкурить их шкуркой, очистили какой-то жидкостью - они стали чистые. Я потом проверил - ручник мёртво держит. Кстати, клацать стало меньше ![]() Володя, спасибо за предложение, пока всё в норме. Если что - буду иметь в виду. Последний раз редактировалось Yolkin; 03.08.2011 в 05:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#655 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Денис, а масло с редуктора сливали?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#656 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Отвернули заливную пробку, проверить наличие - чуть вытекло, чистое, желтоватое, как новое.
Сняли полуось - немного потекло из открывшегося отверстия моста, тоже чистое. Собрали заново, закачали насосом грамм 150-200. Замена масла была год назад, залили ТА-5 75w-90 Лукойл, месяц назад на ТО-2 проверяли уровень - в норме. Всё при мне, на моих глазах, а не со слов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#657 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Стоп. Откручивали сливную или заливную?
![]() Чтобы слить полностью масло, нужно открутить сначала заливную (то бишь вверху), а затем сливную (внизу). так делали? Есть еще пробка сбоку, вот зачем ее откручивать, я не знаю. Меня как то на Камазе попросили ее открутить, так я вместо нее открутил нижнюю ![]() ![]() ![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#658 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
ЗА-ливную откручивали.
Через которую закачивают масло. Это делали во втором сервисе, в котором сказали, что редуктор нормальный. Для проверки, есть ли масло, открутили ЗАливную пробку (которая сзади), оттуда вылилась столовая ложка или меньше масла (мост тёплый был). Значит, уровень в норме, до края заливного отверстия. Масло было светлое, не чёрное и не тёмно-бурое. Пробег 8 тыс. от смены масла. Сливную, которая снизу моста - вообще никто не трогал, ни в одном из трёх мест. Последний раз редактировалось Yolkin; 03.08.2011 в 09:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#659 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
![]()
BOBANRyde, у меня почти аналогичная проблема появилась с подвеской: подстукивает что-то спереди. Но самое интересное, что стук появляется во влажную погоду, когда на улице сухо - стука нет. Завтра поеду на сервис менять задние сайлентблоки нижних рычагов. Првда ценники у нас несколько другие: замена одного сайлентблока 300-400 рублей. Да и сервисменам я доверяю, т.к. у меня один двоюродный брат на крупном сервисе работает, а у другого свой небольшой сервис.
__________________
Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути... |
![]() |
![]() |
![]() |
#660 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Yolkin:
А сколько у машинки пробег? ...меня поражает качество машин современных....я на ВАЗ2105 (95 года) 200ткм проехал (ей уже 10 лет было), у меня вообще ничего не ломалось из крупных узлов так чтобы кардинально.....радиатор...ГТЦ...привод сцепления...вилка сцепления..стартер...три раза перебор подвески...но машине то 10 лет было! ... А от знакомых только и слышу...тут течёт, там гремит...на ТО-1 починят, на ТО-2 сделают... починили по гарантии...где найти радиатор...ппц какойто ... P.S. а слово "подшибник" что означает? Им подшибают чтото? ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 03.08.2011 в 11:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |