Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 15:57   #1
maxrambov
Новичок
 
Аватар для maxrambov
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
maxrambov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Ошибки в маршрутах и сценариях

В данной теме задаем вопросы по возникающим ошибкам в маршрутах и сценариях. Создание отдельных тем, отныне не допустимо. Флуд и сообщения не относящиеся к теме будут удаляться, а виновные будут наказываться.
При написании сообщения, не забывайте указывать название сценария и маршрут.


_________________________________________________

Ребятки, помогите разобраться вот с какой проблемой. Поставил я сценарий "Поломка на 674 километре". Трогаюсь с места на локомотивчике, заезжаю на соседний путь, цепляю пассажирские вагоны, начинаю выезжать со станции и не доезжая немного до 689 км игра виснет и выскакивает ошибка "Не удалось загрузить форму SRV_65ftPonyTrussBridge.s"
что это означает и как с этим бороться?

Последний раз редактировалось specialist; 19.02.2010 в 11:15.
maxrambov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 30.07.2011, 00:21   #1606
Dr.Train
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dr.Train
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,401
Вы сказали Спасибо: 5,750
Поблагодарили 2,635 раз(а) в 670 сообщениях
Dr.Train стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dr.Train с помощью ICQ
По умолчанию

Люди,кто нибудь подскажите,когда в редакторе маршрутов открываю какой нибудь маршрут,и например нажимаю стрелку вперед чтобы переместиться,перемещение происходит через 3-4 секунды,а то и больше.Это из-за железа или из-за MSTS такое происходит?
Dr.Train вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:45   #1607
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Train Посмотреть сообщение
Люди,кто нибудь подскажите,когда в редакторе маршрутов открываю какой нибудь маршрут,и например нажимаю стрелку вперед чтобы переместиться,перемещение происходит через 3-4 секунды,а то и больше.
После того как открываешь какой нибудь маршрут и, например, нажимаешь стрелку вперед чтобы переместиться, и перемещение происходит через 3-4 секунды, поставь источник звука (любой, возьми из "источники звука") и сразу же начнешь "летать".
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 30.07.2011, 01:41   #1608
Dr.Train
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dr.Train
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,401
Вы сказали Спасибо: 5,750
Поблагодарили 2,635 раз(а) в 670 сообщениях
Dr.Train стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dr.Train с помощью ICQ
По умолчанию

Еще есть проблема в экстракторе геометрии-при создании разметки тайлов вылазит ошибка Failed to create terrain tile: -11f09840 и так с каждым тайлом.
Dr.Train вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 22:28   #1609
Dr.Train
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dr.Train
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,401
Вы сказали Спасибо: 5,750
Поблагодарили 2,635 раз(а) в 670 сообщениях
Dr.Train стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dr.Train с помощью ICQ
По умолчанию

Такой вопрос,может кто и знает ответ.В редакторе маршрутов нет добавленных мною объектов,например сигналки,КС,опор КС,зданий и т.д.Только дефолтные объекты есть.Как это можно исправить?
Заранее благодарен.
Dr.Train вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 22:29   #1610
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,556
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а в реф файл прописывал?
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 00:06   #1611
Dr.Train
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dr.Train
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,401
Вы сказали Спасибо: 5,750
Поблагодарили 2,635 раз(а) в 670 сообщениях
Dr.Train стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dr.Train с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
а в реф файл прописывал?
После создания нового маршрута в папке template не было реф файла,поэтому я его вставил из набора КС.А самой папки с названием маршрута в папке routes также нет.
Dr.Train вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 00:08   #1612
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,556
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дык тебе надо прописывать файлы в реф файл желаемого маршрута в корневой папке роута , ни в какой папке темплатэ его нету
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 00:27   #1613
Dr.Train
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dr.Train
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,401
Вы сказали Спасибо: 5,750
Поблагодарили 2,635 раз(а) в 670 сообщениях
Dr.Train стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dr.Train с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Дык тебе надо прописывать файлы в реф файл желаемого маршрута в корневой папке роута , ни в какой папке темплатэ его нету
Так дело в том,что папки с моим маршрутом нету в папке routes.
Dr.Train вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 13:11   #1614
Архимаг
Заблокирован
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 75 раз(а) в 28 сообщениях
Архимаг нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Архимаг с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос для маршрутостроителей. Я сейчас занимаюсь переработкой под реал Брянска в маршруте Киевский Ход и столкнулся с непонятной проблемой в редакторе маршрутов. Проблема заключается в неудалимой секции рельса, это не какой-нибудь динамик трек, а обычная 750r5ds, при попытке ее удаления текстура секции пропадает, но серая линия пути и синие "боковины для присоединения" остаются, при переходе на другой тайл а потом загрузке данного тайла заново текстура снова появляется на данном месте, равно как и если после удаления сохраниться, а потом загрузить маршрут заново, перемещение данной секции тоже не помогает - на новое место перемещается текстура, а на старом месте опять возникнет ее копия при загрузке тайла заново. Причем в редакторе сценариев данная "проблемная секция" выглядит не как обычный одинокий рельс (серый с двумя черными точками на конце) а еще имеет от нижней черной точки серую линию куда-то вниз и без черной точки на конце. Также если данную секцию "трогать" т.е. пытаться удалить, просмотреть ее информацию то при сохранении помимо окон сохранения объектов и профиля вылезает еще и третье да/нет окно где идет либо ссылка к какой-то текстуре(часто в каждом случае разной) либо "???", однако при нажатии "да" все норм сохраняется. Перепробовал все известные мне способы удаления и не один не помогает. Не исключено что данный глюк мог возникнуть по 2 причинам: 1) пивот данной секции находится ровно на границе двух тайлов (хотя думаю майкрософт должен был предусмотреть появление ошибок в таком случае) и 2) наиболее вероятно что то произошло после того как мстс кританул после сохранения последовавшего после удаления мной близлежащих маркеров сигналки (хотя они располагались не на этом пути). В общем требуется помощь с удалением "проклятой секции".

P.S.: также я попробовал удалить ее из папки ворлд тех двух смежных тайлов на которых она находится - в таком случае текстура пропадала навсегда, ошибки прекращались, однако "программная часть" в виде серой линии и синих черточек оставалась все равно хотя и не приводила к появлению текстуры заново. Пробовал удалить данную секцию из tdb файла - потерпел неудачу ибо после этого маршрут перестал запускаться. Проблема заключается в том что последний бекап маршрута "без проклятой секции" был сделан мной достаточно давно и соответственно откатываться туда не вариант т.к. потеряю 2 дня работы, нужно искать способ удалить секцию.
Архимаг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:08   #1615
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Это "Блуждающий трек", удали его в W, потом пересобери БД путей.

Кстати секции прописываются только на том тайле, где точка опоры (пивот), т.е. где пристыковываются при установке, пересекать потом секция может хоть 10 тайлов, она в них не отмечается, так что ты "снес что-то лишнее" (С) Штрилиц.

Если маршрут не может пересобраться придется исправлять баги, БД должна пересобираться, иначе маршрут превратиться в свалку секций с заложенной бомбой.

* - при пересборке обычно слетают линки светофоров.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:37   #1616
Архимаг
Заблокирован
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 75 раз(а) в 28 сообщениях
Архимаг нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Архимаг с помощью ICQ
По умолчанию

А как пересобрать БД путей? И насколько то нужно? Честно говоря если линки удаляться по всему роуту то Ромыч меня убьет т.к. ему придется то все ставить заново (а это 300 километровый роут) так что с удалением линков то не вариант, а если просто удалить в W и оставить как есть роут сохранит нормальную работоспособность? Пивот находится РОВНО на границе двух тайлов и потому я смотрел оба W файла и в обоих есть секция 750ая с теми же координатами соответствующими блуждающей, возможно если пивот ровно на границе то пишется в оба W файла смежных тайлов.
Архимаг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:51   #1617
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,556
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я конечно не знаток в маршрутостроении....выбираеш необходимый маршрут и нажимаеш кнопку "дополнительно"..и ставишь галочку "пересобрать базу данных маршрута"
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:57   #1618
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Это маршрут Ромыча? Можешь без пересборки, удали эту секцию в W, потом сделай любое изменение путей на тайле - МСТС перепишет кусок БД по этому тайлу... или рухнет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:09   #1619
Архимаг
Заблокирован
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 75 раз(а) в 28 сообщениях
Архимаг нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Архимаг с помощью ICQ
По умолчанию

Удалил секцию в W, текстура в игре исчезла навсегда, зашел в редактор и попытался изменил путевое развитие на нужном тайле (даже не двух смежных чтоб наверняка), сохранился - мстс не рухнул но программное обозначение рельса в виде серой нитки и синих концов почему-то осталось, и что теперь?
Архимаг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:04   #1620
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Серая нитка это запись в базе, раз осталась, значит симулятор эту секцию игнорирует = грязная БД, удаление базы и сборка новой, но ведь нельзя из-за линков...

Тогда попытаться по ID (см. архивную копию) найти её в базе и убрать руками.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?