| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#286 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Леша спит (GMT +05:00)  
		
		
		
		
		
		
			  Давай шейп с текстурой, поправлю.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#287 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			См. личку
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#288 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь, шейп в порядке, смотреть настройки видюхи разве-что - разрешение, антиалиасинг, анизотрпию. Покрути шейп во вьювере - эти "зубчики" видны только под определённом углом ) Столб на твоем скрине тоже с "зубчиками" со стороны бруска, кстати.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 30.05.2011 в 02:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#289 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зубчики то ладно, опору я специально не конвертил, чтобы не мешала, а вот дырки прозрачные... они видны тоже при под определенным углом, во въювере и просто страшно в MSTS, сейчас скрин сделаю... 
		
		
		
		
		
		
			add Вот етическая сила! Что значит отвлечься - конверталул, загружаю, все в дырках, даже белых полосах: ![]() Смотрю фундамент весь пятнами пошел (градиент завален), ну ёп... вспоминаю, что это уже было (в Выборгской теме писал) - конверчу текстуру не RGB+1 bit alfa, а DXT1 упс всё Ок и фундамент не пятнистый и дырок нету! ![]() Позор джунглям!   Спасибо, если бы ты про зубчики не сказал я бы еще долго череп ломал, почему куб на фундаменте без дырок, а брусок с дырками  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 30.05.2011 в 02:55.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#290 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,160
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,855 
	
		
			
				Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Zabor? специально достал с дачи старый телеграфный(?) изолятор. я могу,конечно ошибаться, но это точно изолятор)) вам надо? а то я его выброшу... мне он ни к чему
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#291 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Простите, а можно спросить зачем вам абсолютно чистый изолятор да и сфотографирован идеально? А чем этот плох? Я в маршруте нарошно делал изоляторы "с натуры" грязными, в копоти. Ну не бывает их чистыми, разве что сразу после замены  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#292 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Dunkelhund, сфоткай его "в лоб" пожалуйста, в смысле ровно 90 градусов от оси. 
		
		
		
		
		
		
			Tarik, почему абсолютно чистый, можно и немного запачканный, но у нас тут и правда этим изоляторам от 1 до 3 лет, не более, а вот на ветке через Сестрорецк да, старые. А сфотать его нужно ровно чтобы потом с текстурой не мучится наклонять/куски переставлять и т.д. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 07.06.2011 в 13:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 59
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здраствуйте! а можно в 3дмах сделать анимацию дворников!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#295 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем? Для вида из кабины?? Уже 1000(?) раз писали - для вида "из кабины" они не будут работать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#296 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 59
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не  а можно сделать!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Как??? - Поиск рулит. Последний раз редактировалось GeneZone; 15.07.2011 в 19:08.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#298 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди,у кого-нибудь есть рабочий 3d max?Не могу найти с прямой ссылкой на скачивание.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#299 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Или выберай из списка Кряки и приратские копии софта на нашем ресурсе не обсуждаются. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Северо-Кавказская Железная Дорога Последний раз редактировалось Grebnev; 02.08.2011 в 15:23.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ник за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#300 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, столкнулся с такой проблемой. Я создал мультикомпонентный материал, состоящий из двух подматериалов (один с альфой, другой без, карта идентичная) в целях экономии места на файле текстуры. Теперь захотел добавить к ним третий (Gloss), но я больше не могу выбраться выше уровня подматериалов. Пипеткой в инструментах редактора материалов я могу выбрать как подматериал с альфой, так и без неё (TransNorm01 и SolidNorm01), ткнув ею в объект с этим материалом. Но я не могу а) выбрать любой материал в самом окне редактора, только тот, что последний раз задействовался — он отображается на самом первом шаре; б) как уже сказал ранее, не могу выбраться на уровень выше (вторая кнопка справа, сфера с указывающей вверх стрелкой, неактивна, окрашена серым цветом) и следовательно перейти во второй поматериал (либо создать внутри новый). 
		
		
		
		
		
		
			Что делать? Такое ощущение, что я обнаружил некий баг 3д Макса. Хотя я проверил модель как в 32-х, так и в 64-битном. У меня стоит 2010 версия. Интересно то, что старые бэкапы модели не имеют этой проблемы. Но я не хочу к ним возвращаться и начинать всю проделанную после работу сначала  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось sciff; 09.08.2011 в 23:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |