![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, а откуда украинским инженерам известны характеристики Ермака, что они склепали 2ЕЛ5 один-в-один. Это ведь коммерческая тайна. Не думаю, что предприятие будет кому-то продавать (и тем более разглашать, допуская иностранных инженеров) перспективные разработки. Может они и похожи, но это только совпадение. Ну, не буду спорить. Но всё же я горжусь тем, что Украина тоже может что-то разрабатывать. Как бы там ни было, но в бытность СССР почти все страны "победившего рабочего класса" Средней Азии и Африки по "братской" помощи получали 2ТЭ116, которые именно на Лугансктепловозе разрабатывались. И сейчас они ещё там служат (как и в Украине впрочем). Но Украине с Россией по локомотивостроению конечно не тягаться.
Последний раз редактировалось Тёма; 28.06.2007 в 13:57. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |