Этот пользователь сказал Спасибо vitalv за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Подозрительный тип
|
![]()
В этой теме, пожалуйста, выкладывайте скриншоты относящиеся только к тепловозной тяге!
В теме разрешается комментировать скриншоты. Офтопить нежелательно. Примерно раза 2 в месяц тема чистится от устаревших комментариев. Внимание! В данной теме разрешается постить скриншоты не чаще одного поста со скриншотами в сутки, максимальное количество скриншотов в посте - 6 (шесть ). Посты без скриншотов (комментарии) без ограничений, с соблюдением пункта Правил форума 3.6 ( запрет на флуд и флейм ) Последний раз редактировалось Grebnev; 28.04.2016 в 22:56. Причина: Уточнение |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vitalv за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#6241 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сибиряк за это полезное сообщение: |
![]() |
#6242 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Покажите пожалуйста документ, в котором Ут официально признан пассажирским.
Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 22.07.2011 в 22:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6243 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: РК г.Печора
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 62 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
2ТЭ10УТ Грузопассажирский вариант 2ТЭ10У. Отличается редуктором и электропневматическим тормозом.
2ТЭ10УТК Тепловозы 2ТЭ10УТ, у которых при капитальном ремонте дизели заменены на 5Д49 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6244 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Род службы: грузовой магистральный для вождения поездов (скоростных)
Взято из формуляра тепловоза 2ТЭ10Ут-0046 сек.Б Еще раз - 2ТЭ10Ут никогда не был пассажирским локомотивом (в отличии от своих, перередукторенных из грузовых, родственников ТЭ7/ТЭП10/ТЭП10Л). Кроме того, по имеющейся неподтвержденной официально информации, на некоторые Ут уже в ходе эксплуатации были установлены редукторы с модулем 4,41 (в т.ч. и на Сев.жд). Если у кого есть другая информация - только буду рад услышать дополнения или опровержения (в т.ч. в личном порядке). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6245 |
Паровозник
|
![]()
Формально 2ТЭ10УТ - грузопассажирский вариант 2ТЭ10У.
Отличается редуктором и электропневматическим тормозом. Для сравнения: сила тяги 10У - 52000 кгс/23.5 км/ч, а 10УТ - 43400 кгс/28.4 км/ч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6246 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос не совсем по теме: возможно ли изменить редуктор в сторону пассажирского в условиях ремонтного депо? Редуктор вообще можно поменять как отдельную деталь? Простите за дилетантский вопрос.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6247 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
Меняется малая шестерня на валу ТЭД, и упругое зубчатое колесо на оси колесной пары. Правда колесную пару для этого нужно расформировывать - снимать один из колесных центров (а чтобы его снять - с него в свою очередь нужно снять бандаж). Все это связано с нагреванием-остыванием КП до температуры 200-300 градусов на разных этапах формирования/расформирования КП. Поэтому чаще всего колесные пары, уже готовые, с необходимыми зубчатыми колесами присылаются с завода.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
![]() |
#6248 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6249 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#6250 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: |
![]() |
#6251 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Митя за это полезное сообщение: |
![]() |
#6252 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Господа, тема про скрины. Кто еще будет обсуждать не в тему, того накажем.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6254 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Replateck за это полезное сообщение: |
![]() |
#6255 |
Опытный
|
![]()
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо DaveMurray за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |